Название: Бушующие волныПерсонаж: Ян Чонин
Следующий месяц прошёл довольно продуктивно. Т/и осталась в должности капитана и с ещё большей ответственностью взялась за боевой дух и исполнительность команды. Ей не хотелось больше расстраивать Яна. Конечно, она была уверена что не услышит больше плохих слов от него, но похвалы ждала. И когда получала её в виде самой мягкой улыбки, предназначенной только для неё, и когда старший трепал её волосы на макушке, произнося такое полюбившееся "молодчинка", она была на седьмом небе от счастья. Глупо было скрывать что Т/и втрескалась в тренера по уши. Точнее так думала только Сана, Кан же старательно пыталась скрыть чувства. И по её мнению, у неё это выходило.– Сейчас проплывёте пару раз на время, и можете идти. – говорит Чонин, записывая в любимую тетрадку имена девчонок.
– Хорошо, Чонин. Сейчас разделю девочек по дорожкам.
– Спасибо. – Ян отрывает взгляд от тетради и оставляя ручку в блокноте, кладёт руку на плечо Т/и. Тело сразу напрягается, чувствуя прикосновения любимого человека. – Последнее время ты мне так помогаешь. Не знаю, чтобы делал без тебя.
– Ну, как минимум бегал туда сюда.Чонин легко смеётся, и неосознанно касается щёк Т/и, мягко их поглаживая. В моменты неконтролируемой нежности трудно себя сдержать. Ещё труднее, когда человек к которому у тебя есть чувства, находится в непосредственной близости. Ну а что вы думали? Хоть Чонин грубоват и педантичен, это не значит что он не может влюбиться, ведь так?
– Чонин...– у девушки останавливается дыхание, и вся она фокусируется на Яне.
– А, я...прости. – {Блядь, вот надо было руки распускать?! Надо смыться, пока я могу говорить и не краснеть.} – Ой, меня кажется зовут. Позже увидимся, ахах.
– Да вроде...никто не звал. – брюнетка смотрит парню вслед, усмехаясь над тем, как тот спотыкается о собственные ноги.
– Ну что подружаня, как дела? Как твоя деградирующая личная жизнь? – Сана подбегает, неожиданно кидаясь на шею Кан.
– Ха-ха. Очень смешно. – закатывает глаза та. – Продолжай издеваться, хотя я совсем не понимаю зачем. Нет никакого повода.
– А я вот думаю, что очень даже есть. – подмигивает подруга, смотря то на Чонина который чуть не роняет в воду секундомер, то на Т/и которая красноречиво с этого смеётся. – Я всё видела. Точнее вижу.
– И что же ты видишь? – не отрывая взгляда от лучезарного юноши, лепечет Кан.
– Ну во-первых то, что ты совсем на меня не смотришь, любуясь своим ненаглядным.
– Не правда! – возмущается Т/и, а на её щеках проступает румянец.
– Во-вторых, я вижу то что происходит между вами двумя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)