РЕАКЦИЯ 7 (pt~6)

730 32 4
                                    

Когда он сразу тебе понравился 💓

Ли Феликс

Любимая кондитерская "Счастье", что находиться недалеко от дома. Лучшее из мест где бывала Т/и, а причина тому, маленькое "счастье", что сейчас работает недалеко от неё, продавая свои произведения искусства. Ли Феликс или как его называют здесь Ёнбок. Владелец заведения, вместе с тем работник и кондитер. Мастер на все руки, успевающий готовить, обслуживать и непосредственно управлять, не считая маленькой поддержки в виде нескольких работников.

Тебя всегда поражало это чудо, создающее атмосферу одним своим видом. Мягкая, ненавязчивая улыбка при встрече клиентов, горящие большие глазки, цвета шоколадного торта. Веснушчатый нос и щёчки, будто в россыпи шоколадной крошки. Ангельское существо, спустившееся на бренную землю, чтоб одаривать своим светом простых смертных.

-Как всегда прекрасен. Ли Феликс, почему же ты такой нереальный? Как меня угораздило влюбиться в тебя, хотя мы разговаривали от силы два раза? Уааа~- громко хныча, Т/и уронила голову на стол, ударяясь  лбом о поверхность.- Несправедливо...

-Простите, вы чем-то недовольны?
-Что?

Резко подняв голову, Т/и столкнулась лбом с предметом своих воздыханий. Схватившись за ушиб, она сразу посмотрела на него, что мило жмурясь тёр появившуюся шишку.

-Простите, простите! Я не хотела!
-Ай, ничего страшного.- улыбка, подобная летнему солнышку.
-Вам наверно очень больно, у меня достаточно твёрдый лоб.
-А откуда вы об этом знаете?
-Ну, такое уже бывало. Сужу по комментариям друзей.- глупо улыбнулась девушка, пожирая собеседника взглядом.
-Нет, всё хорошо.- успокоил её Ли.- Я больше переживал о том, что вас что-то расстроило. Или не понравилась еда? Обслуживание подкачало?
-Эй, эй. Притормозите. Я всем довольна) Даже слишком...- пробормотала под нос.

Феликс видимо облегчённо выдохнул, расплываясь в новой порции улыбки. Только он хотел обратиться к девушке, что казалась ему очень приятным собеседником, как его позвали с кухни.

-Вас зовут.- сказала Т/и, расстроено. Ей не хотелось лишаться общества этого солнышка.
-Мда, работа ложиться на плечи непосильной ношей.
-Вы всегда так заняты. Всегда в движении.
-Такова моя натура, только вот... Сейчас я предпочёл бы остаться с вами.
-Правда?- в надежде Т/и посмотрела на Ли с блеском в глазах. Значит ли это, что она его привлекла?
-Чистая. Мне кажется, вы очень милая. И если вас не затруднит... Я такого обычно не делаю, но если вы могли бы подождать...- чешет затылок.
-Могла бы!
-Так сразу? Приятно осознавать, что мы сошлись во мнениях.

Феликс неотрывно смотрел на девушку, также как и она на него. Идиллия. Но голос из кухни снова заявил о себе, после чего Феликс наконец ушёл, напоследок сказав.

-Остался час до закрытия. Прошу потерпите некоторое время, и я присоединюсь к вам.
-Мне не сложно, правда)- Т/и ликовала. Внутри всё трепетало от осознания того, что вот он, парень который ей нравиться уже добрые три месяца, наконец обратил на неё внимание.- Остаётся только не упасть в обморок, раньше времени.

Как и говорил Ли, ровно через час и пять минут, последний клиент покинул заведение. Через ещё пять минут все работники собрались коллективом, дожидаясь когда из раздевалки выйдет Феликс. Он появился спустя несколько секунд.

-Вы ещё не ушли ребят?- удивлённо произнёс блондин.
-Мы хотели зайти в соседний бар, не хотите с нами мистер Ли?- спросил один паренёк.
-Да! Господин Ли, с вами весело) Вы же наше маленькое счастье!- произнесли две девушки, хватая Ли под руки.
-Эм, ребят. Я бы с радостью, но уже обещал новой знакомой посидеть с ней.- смотря в твою сторону и улыбаясь, сказал Ликс.
-Жааалко. Ну тогда в следующий раз. До свидания.

Ли попрощался со всеми, а после пришёл к Т/и вместе с двумя порциями какао и тортиком.

-Не стоило.
-Это мне.
-А, ой.
-Ахах, я пошутил.- сказал тот, пододвигая стаканчик к девушке.
-Вы и правда, маленькое счастье, как сказали ваши работники.
-Вы все договорились польстить мне?- усмехается, делая глоток и немного щурясь.
-Это правда! Даже ваше имя, Ёнбок, схоже со словом *хенбок*- счастье! Сама судьба, назвала вас так!- с воодушевлением говорила Т/и, не замечая как смотрит на неё Ли, и как сильно разгорается на щеках румянец.
-Спасибо.
-Когда я впервые вас увидела, внутри разлилось невероятное чувство! Только после знакомства с вами, я поняла что симпатия и влюблённость это разные вещи. Влюблённость намного головокружительнее!

Молчание. Ликс смотрит с неким прищуром, и только после этого до Т/и доходит смысл сказанного.

-Ой, простите! Я..не хотела.
-Я тебе нравлюсь?
-Не заставляйте говорить ещё раз!

-Я тебе нравлюсь?-Не заставляйте говорить ещё раз!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍




STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя