Заказ от: VafelMatch
Когда ты смутила его
[тайно влюблён]
Феликс не любил лето. Потому что жарко, душно, да и надоедливых насекомых тьма. Но Феликс с нетерпением ждал его, потому что лето – это отпуск. А отпуск юноша любил, да и кто не любит? Ли уверен, что таких людей не существует.
Запирая двери собственной квартиры, Феликс предвкушал скорейшую смену обстановки. Наконец-то, он променяет душные стены офиса, на любимый домик на окраине города. Прокуренные кабинеты заменит чистый воздух, а вид из окна сменится с высоченных небоскрёбов, на бескрайние поля и лазурное небо.
Укладывая чемодан в багажник, а затем садясь в такси, Феликс широко улыбается и достаёт мобильный, строча небольшое сообщение."Я первый поеду в бабушкин дом. Приберусь, проветрю его. Жду вас через неделю."
Одним движением отправляет его в семейный чат и включает любимую песню, глядя в окно на мимо пролетающие пейзажи.
Улыбка не спадает с лица, а наоборот расцветает во всю его ширь. На душе легко и по-детски беззаботно. Ностальгия захлёстывает с головой, и где-то под ложечкой щекочет чувство, будто ему снова лет десять. Он снова выпускник начальной школы. Тот самый милый и добродушный мальчик, коим является до сих пор. Будто вот, семья наконец дождалась летних каникул, и всем громогласным составом едет в любимый бабушкин дом, с тёплыми черничными пирогами, ароматным ягодным чаем и задушевными песнями, неизвестно когда появившимися на свет.
Эти воспоминания навлекли на чистые глаза Феликса пелену слёз. Да, многие считают что сентиментальность мужчине не к лицу, но Ли было откровенно плевать кто что подумает. Он любил свою семью и дорожил каждым хрупким мгновением, проведённым вместе. Поэтому, когда память неосторожно касалась бабушкиного силуэта, глаза Феликса не могли удержаться от минутной слабости, и пары горячих слёз на щеках.
(づ ̄ ³ ̄)づ
Достигнув порога, парень вдруг вспомнил, что первые пару лет после смерти любимой бабушки, совершенно не хотелось возвращаться в этот по прежнему большой, красивый, но совершенно холодный дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)