РЕАКЦИЯ 7 (pt~7)

691 32 4
                                    


Когда он сразу тебе понравился💓

Ким Сынмин

Уже 20 минут Т/и сидит в ожидании человека, что должен погулять с её собаками. Не то чтобы она сама не в силах этого сделать, скорее не в состоянии. Вывихнутая лодыжка не лучшая компания для активной прогулки с питомцами.
Наконец звонок в дверь. Неспешной походкой Т/и направляется к ней, пытаясь не наступать на больную ногу.

-Здравствуйте. Извините, что заставил ждать. Я просто новенький...ха...ха...Это же вы Ли
Т/и?

Перед глазами предстал запыхавшийся и растрёпанный паренёк. Его светло-каштановые волосы были в большом беспорядке, карие глаза бегали по лицу девушки, а миловидная улыбка то появлялась, то спадала, показывая ряд белых зубов обрамлённых брекетами.

-Да, она самая. Ничего, всё в порядке. Я и сама долго подходила к двери.
-В заказе сказано, что вы подвернули ногу. Лучше идите и отдохните.- улыбка его, как тёплое объятие.
-Спасибо за беспокойство. Сейчас я позову девочек. Лили! Коко! Ко мне!

По зову Т/и прибежали две милые собачки: шпиц и дог. Парень, увидев контраст между собаками очень удивился. Т/и одевала ошейник на крошечную лапочку, у которой на жетоне было написано Коко, а возле него самого стояла громадина. Лили, что ростом приходилась до самых бёдер парня.

-Запишите мой номер. Если мне понадобиться что-то спросить, я позвоню.
-Хорошо, а как вас зовут?
-Ким Сынмин.
-Отлично, я записала.
-Можно ещё вопрос?
-Вам можно всё.- сказала Т/и, отчего Сынмин немного покраснел.
-Где вы обычно гуляете?
-Ну...иногда в парке через дорогу. Иногда по скверам. Нет разницы. Но скорее всего, они сами вас поведут куда им нужно) И даже спрашивать не будут.
-Хаха, это верно.

Всего на секунду воцарилось молчание и незамысловатая игра в гляделки, после чего Сынмин отмер и взял поводки из женских рук, задевая их своими тёплыми пальцами. Внутри Т/и приятно сжалась от ощущения чужого прикосновения, а снаружи всё отдалось в лёгкую улыбку.

-Ладно, я пошёл. Вернусь примерно через полчаса.
-Ага, пока.
-Лили! Коко! За мной.

Закрывая дверь, Т/и посетило ощущение, будто она провожает  своего любимого на работу. Странно, но приятно. Сынмина окружала атмосфера чего-то родного. Того, что так не хватало самой Т/и.

-Может поставить чайник? Интересно, а он любит сладости?- говоря сама с собой, Т/и неторопливо направилась на кухню, напевая под нос очередную поп-новинку, которую крутят по телеку довольно часто.

Прокручивая в голове образ Кима, Т/и заварила чай, достала всё самое вкусное в доме и решила немного причесаться. Направившись в ванну, Т/и увидела в зеркале не девушку, а человека который только что попал в 9 бальный шторм.

-АААААААА! Т/и ты идиотка! Как можно было встретить парня мечты в таком виде?! Теперь о любви с первого взгляда можно только мечтать.- вздохнув, и ещё пару раз покричав, она быстро стала приводить лицо в нормальное состояние.

Ровно через полчаса в дверях снова раздался звонок. Ким Сынмин видимо пунктуальный человек. Подходя, Т/и уже слышит лай своих собачек и громкий смех самого парня. Очень смешной смех.

-Вы вовремя)
-Стараюсь придерживаться своих слов.- говорит Ким, заходя на порог и отпуская поводки. Обе собаки тут же бегут и лезут на хозяйку, показывая как они скучали.
-Вы хорошо погуляли? Дядя Сынмин вас не обижал?
-Эй, я хорошо обращаюсь с теми, кого люблю.- говорит тот протестующе, но не переставая улыбаться.
-Ахах, это заметно.

И снова молчание. Сынмин смотрит на Т/и, будто пытаясь запомнить. Затем чешет левую руку и шумно вздыхает.

-Я пожалуй пойду...
-Погоди!- Т/и хватает за руку, не давая до конца развернуться.
-Да!?
-Не хочешь...остаться и выпить чаю. Мне же нужно тебя отблагодарить.
-Это не обязательно...
-Но девчонки не всех жалуют. Я рада, что они тебе не навредили. Признаться честно боялась за тебя.
-Ну, не зря.- улыбнулся.- Меня всё же покусали.
-Неужели?! Это Лили? Негодница!
-Нет, нет. Совсем наоборот. Коко цапнула, но ничего страшного.

Т/и быстро потянула Кима в квартиру, вызывая у того недоумение.

-Ничего не знаю! Я обрабатываю твою царапину, ты пьёшь чай и только потом уже уходишь. Понял?
-Есть командир!- Сынмин улыбается очень широко, заставляя глаза изогнуться в дуги.
-Ахах, заходи.
-Ничего что мы почти незнакомцы?- мнётся у порога кухни Ким, приобретая алый оттенок.
-Это можно легко исправить) Не хочешь стать друзьями?- сказала
Т/и, действуя вопреки своим ожиданиям.
-Хочу! Спасибо, что предложила)

-Хочу! Спасибо, что предложила)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤






STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя