Серия реакции: Школа
Когда он обижал тебя, но бесповоротно влюбился🖤
Бан Чан:
-Чан, что за дела? Та девчонка, которую мы в прошлый раз прогнали с нашего места, снова там ошивается!- к Чану подошёл его "друг", чьё лицо выражало крайнее недовольство.- Нынче все стали забывать, кто главный на нашей территории!
-Да, Чан. Не пора ли снова показать мусору его место)- сказал второй, что сидел неподалёку, и пытался закинуть руку на плечо Бану.
-Вы же знаете, что я давно таким не занимаюсь. Не хочу ворошить прошлое.
Бан вздохнул, теряя вспотевшие ладони в бездонных карманах пиджака. Несмотря на то, что он водился с хулиганами, он не принимал участия в их авантюрах как делал это раньше. Возобновлять старые привычки, было бы опрометчиво.
-Но Чан! Вспомни как мы гоняли этих муравьёв! Как они разбегались при виде нас.
-Да, разве это не было весело?
-Может быть и было, но лишь нам.- грозно сказал Бан, вставая с места.
-Так в этом и весь сок! Смотреть на чужой страх, и понимать насколько мы можем быть крутыми.
Чан просто хотел отрезать себе уши, лишь бы не слышать ту погань, что выливается изо рта этого парня. В какой-то момент он подумал, что тот не достоин языка, ведь эта ценная вещь даётся не для подобных целей.
-Нам нужно снова припугнуть ту девчонку! Как её там...Т/и?- развязно протараторил самый высокий из них.
-Да, точно! В прошлом году эта девчонка так и летала от наших пинков. Чан, помнишь? Ты ведь хуже всех над ней издевался. Помню кидал десяток яиц, запихивал в её шкафчик мужские трусы, обвиняя в извращении, а ещё...
-Довольно!
Пытаясь выровнять дыхание, Чан ударил по скамье на которой сидел, тем самым вызвав неприятную вибрацию. Оба хулигана вздрогнули, желая понять причину гнева их бывшего лидера.
-Хватит уже...вспоминать. Я не принимаю участия в ваших делах, но и не останавливаю вас. И вы, будьте добры не лезьте в моё прошлое. Было и было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)