Серия реакции: ШколаКогда он обижал тебя, но бес поворотно влюбился🖤
Чанбин
Который раз Бин обводит ненавистный класс своим проницательным взглядом. Даже под объективом камеры, с улучшением фильтра или без, они остаются всё такими же неинтересными, что в жизни что на снимке. Бин это знает, ведь дома часто разглядывает фотографии, что снимал в течении всего дня. Это его привычка. Он не расстаётся с камерой, как раньше это делала любимая девушка. Т/и, которая неизменно появляется в кадре, на каждом снимке Со как бы он того ни хотел. Это просто закон подлости, повторял про себя брюнет, но не переставал коллекционировать фото.
Как можно было влюбиться в неё? Которую долгое время обижал, отталкивал, издевался? Говорят карма мощная штука. Кажется это правда. Со на себе почувствовал силу этого явления, когда осознал всю серьёзность своих чувств к
Т/и...-Эй, гном! Встань отсюда.- неизвестный голос вывел из раздумий.- Теперь, это моё место.
-Ты это мне?- Чанбин оглядел одноклассника, пытаясь отпугнуть одним лишь взглядом. Но видимо у него плохо получилось, ведь через секунду тот снова обратился к нему.
-Да, тебе. У тебя знаешь ли единственного в школе кличка "гном". Только вот интересно почему? Я вот не вижу никакой проблемы. Хах, точно в этом то и дело.- за глупым изъяснением последовал не менее глупый смех.Ну конечно, эта глупая кличка. С которой и началась история Чанбина и Т/и. С которой начались их разногласия и издевательства со стороны Со. Глупая причина. Бин понял это давным давно, только вот гордость просто так не уймёшь. Поэтому извинения и сожаления застряли где-то между глоткой и зубами, не желая показываться.
-Вау, какая остроумная шутка.👏🏻 Жаль аплодисментов не слышно.- парировал Со, возвращаясь к своим делам.
-Ты что, не понял что я жду?
-Чего? Награду "НЕДОшутник столетия"? Если да, то спешу огорчить, церемония закончилась.
-Вот же мелкий...Тем временем Т/и сидевшая совсем недалеко, наблюдала за потасовкой, желая застать хоть какую-то смысловую концовку. Её удивило, что Со вступил с одноклассником в словесную, а не рукопашную перепалку. Всё же, Чанбина она знала давно, и чувство тревоги не покидало, ведь парень подошедший к нему, был на голову выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)