Серия реакции: Ты стажёр JYP
Когда он стал твоим наставником
Хитрая белка смотрит на тебя с прищуром, заставляя плясать все нервные клетки, которые остались у тебя после написания песни. Ровно три дня пренебрегая сном, едой и отдыхом, ты пыталась довести наброски двухлетней давности до более менее сносного вида. Результат приятно порадовал, только вот это не гарантия, что остальным понравиться также как тебе. Поэтому ты и обратилась к своему наставнику Хан Джисону- асу во всех существующих направлениях, вашей скромной деятельности. Каждый раз наблюдая за ним, ты поражалась его способностям и умению выполнять свою работу на все сто! За что бы тот не брался, всё у него выходило лучше некуда, и это вызывало шутливую зависть. Тебе явно не помешало бы научиться чему-нибудь у парня, что ты собственно и делала.Даже спустя годы Хан не утратил своего огня и задора. Он оставался всё таким же весёлым, активным и шумным. Совсем такой же, каким показывает себя stay.
"Прекрасный человек! И лицом, и душой." думала ты, каждый раз смотря на округлые щёки и горящие глаза. Когда узнала, что никто иной как Хан Джисон станет твоим наставником, не могла поверить своему счастью. Кричала и прыгала по комнате так, что вся общага узнала о твоей удаче.– Джисон, ну что там? Почему до сих пор молчишь? Что так ужасно вышло? – уже пару минут смотришь в задумчивое лицо шатена, который сосредоточено, потирая подбородок слушает на повторе твою песню. – Хан, не делай вид что не слышишь меня!
Уже не выдерживая откровенного игнора, ударяешь парня по плечу, отчего он корчит итак смешную моську. Смотришь испепеляюще, хотя в глубине души сама боишься слов, которые скажет Хан. Его мнение очень важно, и если ему не понравиться, что же тогда делать?
– Ну? – с неподдельным волнением спрашиваешь ты, смотря на хитрую мордашку Хана.
– Что ну? – усмехаясь, говорит Джи, снимая наушники.
– Хватит издеваться! *бьёт по плечу* Говори уже!
– А сейчас я что делаю? И вообще, что говорить? – дурачком что ли притворяется?
– Что о песне думаешь!? Как она? Ну? Плохо? Хорошо? Ужасно? Прекрасно? Тошнит тебя или может рад? Ну, говори! Для чего тебе язык нужен? – трясёшь мучителя за плечи, пытаясь разговорить.
– Тебе реально сказать для чего мне он нужен? – ухмыляется Хан, наклоняясь к тебе чуть ближе и понижая тон.
– Фу, Хан Джисон! Не думала что ты такой извращенец. – быстро отталкиваешь, боясь умереть со стыда.
– Эй, я про реп говорил! И к твоему сведению, настоящая извращенка здесь только ты! – показывает язык, откидываясь на диванчик.
– С чего это?
– А кто из нас подумал не о том, а?– Джисон хихикает, торжествуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)