Главный герой: Бан ЧанНазвание: Señorita
В ночных прогулках и посиделках прошла почти неделя. Чан давно себя так не чувствовал. Всё его тело находилось в неописуемой лёгкости и развязности. Таким свободным он не ощущал себя никогда. Никаких проблем, тяжёлых решений или раздумий. К этому можно привыкнуть.
– Ну что, сегодня опять идём во дворик? – воодушевлённо спрашивает Чан, отпивая глоток газировки.
– Не зачастил ли ты туда? – усмехнулся Рик, толкнув приятеля в плечо.
– Да просто атмосфера хорошая. Да и вкусно. – оправдывается австралиец, бегая глазами по серому асфальту.
– Ну да, ну да. – смеётся Томас.
– Я что-то не так сказал?
– Ты прости, но сегодня не получиться. У Томаса и Алехандро пересдача. Я на подработке, а Лукас с родителями по делам. – поясняет Рик.
– Да ничего. В другой раз пойдём.
– Ты можешь сам заглянуть к Т/и. – играя бровями, сказал Лукас.
– С чего это именно к ней?! Я же не из-за неё одной туда хожу! – закатил глаза Крис. – Просто хорошо там.
– Конечно, конечно. Мы все так и поняли. – улыбнулся Томас, а Крис надул и без того пухлые губы.
– Вы посмотрите на него, как покраснел. – рассмеялся Рик.
– Что!? Не правда! – схватился за щеки шатен и с позором понял, что очень даже правда.
– Бесполезно оправдываться, бро. Ты слишком белый, и когда краснеешь, это сразу заметно. – подытожил Томас, похлопав земляка по плечу.Чёрт. Отрицать очевидное тяжело. Особенно, когда сам особо не можешь лгать. Чан был из таких. Ложь никогда ему не удавалась, а ведь навык полезный.
– Ну ладно. Вы меня раскусили. – вздохнул тот, опустив голову.
– Тебя и раскусывать не надо. На твоей роже так и написано "я влюблённый идиот". – фыркнул Лукас.
– Я не влюблён, ясно?
– Разве ты не сказал сейчас обратное? – Алехандро.
– Имею ввиду... У меня просто появился интерес.
– Почти одно и тоже. – Лукас.
– Совсем нет! – запротестовал Чан.– Так вышло, что у меня уже пару лет нет отношений. И всё это...кажется теперь немного странным. Непонятным.
– В каком смысле? – Томас.
– Не могу объяснить...
– Бро, ты можешь сказать нам. Мы парни, мы точно поймём.Рик обнял Криса за плечи, и улыбнулся. Его смоляные, кудрявые волосы лезли в глаза, и делали его похожим на шалопая. Коим он собственно и являлся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)