Серия реакции: ШколаКогда он обижал тебя, но бесповоротно влюбился🖤
Сынмин
-Почему я должна терпеть его нудные упрёки? Вот скажи Юн, зачем я вообще решила пожаловаться директору на этого Ким Сынмина?!😩 Сама же в итоге получила! Видите ли, раз мне нечего делать и у меня много времени. Ведь ходить к директору и жаловаться- значит бездельничать, лучше мне помогать этому Киму в библиотеке!😐 Где я и где библиотека? Я даже не знала, что она у нас есть.
Т/и уже полчаса жаловалась лучшей подруге по телефону на то, как несправедливо поступила с ней судьба. Она заперта с главным занудой класса- Ким Сынмином. Так ещё хуже того, они просто не переваривают друг друга, ведь Т/и открытая девушка. Без комплексов, с горящими глазами и готовая на любые авантюры. Сынмин же наоборот, замкнутый грымза. Он всегда старается задеть Т/и, как-то унизить её и указать на всевозможные недостатки. Именно поэтому, Т/и ненавидит Сынмина.
-Да, я не хочу делать работу которую не обязана!🙄- крикнула ты в трубку, когда уронила книгу, создав неприятный шум.
-Надо говорить иначе Т/и. Ты не хочешь делать никакую работу.
-О, Юн прости. Сынмин Гадюкович припёрся. Перезвоню.- "шёпотом" сказала Т/и, заканчивая разговор.- Да, Сынмин😁. Ты что-то хотел?
-Хотел посмотреть на твоё двуличное лицо.🙄 Стало интересно как ты это делаешь.
-Ну знаешь, это получше чем ходить так, будто тебя кувалдой по роже шандарахнули. Ну, прям как в твоём случае.😁
-Пффф. Идём за мной. Нет времени на твои тупые шуточки.
-Вот же сколопендра!
-Я слышу.
-Я знаю!😒Идя вслед за шатеном, Т/и внимательно разглядывала спину парня, пытаясь понять причину его вечно недовольного лица. Он если быть честной, красив собой. Явно популярен в школе, не обделён женским вниманием, хорошо учиться. Так чего же ему всё неймётся?
-Чувствую ты прожигаешь мою спину.
-Да, пытаюсь сделать из тебя хороший такой стейк. Но больно ты костлявый.
-Да, не то что ты.
-Что ты сказал?
-Что слышала.
-Эй, Ким! Не смей шутить о таком!
-А что? Так сильно задело? Неужели великая оптимистка расстроилась?Т/и не ожидая от себя остановила Кима за рукав пиджака и развернула к себе. Тот сохранял холодное выражение лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)