РЕАКЦИЯ 12 (pt.8)

964 56 6
                                    


Когда ты болеешь

– Чонин? Чонин, ты меня слышишь?

Из мыслей поглощённых одним единственным человеком, Яна вывел лидер, что обеспокоенно смотрел на задумчивого младшего. Чонин удивлённо похлопал глазами, возвращаясь в реальность. Кажется, он выглядит странным со стороны.

– Макнэ~я? Тебя что-то беспокоит?
– Всё хорошо, Чан-хён. Просто задумался.

Бан тепло улыбнулся, похлопав по плечу и ушёл по направлению к любимой студии.

– Фух, хён иногда слишком внимательный. – выдохнул Чонин, зарываясь длинными пальцами в волосы.
– Ян Чонин, вот ты где! Мы везде тебя обыскались! Быстро, дуй в гримёрку. Тебя ищет Т/и. – лепетала нуна из стаффа, таща Яна за рукав.
– Вы что, не отпустили Т/и домой?

Чонин и не заметил, как взорвался гневом на месте. Он вырвал руку из хватки и остановился посреди коридора, тем самым привлекая к себе внимание.


– Она сама пришла сегодня. И вообще, это её работа. За что ей компания платит? Пусть отрабатывает.

Эти слова вконец вывели парня из себя. Он озлобленно сжал кулаки, но сдерживался. Лишние проблемы в его профессии ни к чему. Но молчать он тоже не собирался.

– Пренебрегать здоровьем сотрудников просто отвратительно.
– Ну это уж точно не ко мне. Если что-то не нравится, можешь идти прямо к директору!
– Вот и пойду! – кричит Ян, чувствуя как все его внутренности полыхают огнём.

Внезапное прикосновение холодных рук, остудило пыл Чонина за секунду. Он обернулся, и увидел перед собой беспокойную, немного бледную, с болезненными мешками под красивыми глазами – Т/и. Дар речи пропал мгновенно. Чонин смотрел на девушку, и видел как еле трясёт её изящное тело, как темнеют её черты лица и как губы еле изгибаются в улыбке.

– Чонин, ты чего на всю компанию кричишь? Даже соседние улицы услышали, как ты тут возмущаешься.
– Нуна...– только и мог произнести Чонин, когда руки старшей чуть сжали его ладонь.
– Если директор услышит, у тебя будут неприятности. Пойдём со мной, нужно подобрать тебе образ и...
– Но Т/и-нуна! – пытался возмутиться Ян, но светловолосая приложила палец к своим (невероятно красивым) губам, и повела брюнета за собой.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя