РЕАКЦИЯ 13 (pt.4) продолжение

924 56 19
                                    


Заказ от: VafelMatch

Когда ты смутила его
[тайно влюблён]

– Хэй, Хёнджин! Давай прокатимся на американских горках! Выглядит круто! – восторженно вскрикнула девушка, обхватив руку друга.
– Т/и, мне кажется ты преувеличиваешь возможности своего организма. – усмехается Джин, глядя на масштабы аттракциона. – Тебя стошнит на первом же повороте.
– И вовсе нет! – надулась темноволосая, топнув ногой. – Ты говоришь это только потому, что сам боишься!
– Не советую брать меня на слабо. Ты знаешь, что ничем хорошим это не закончится. – ухмыльнулся Хван предвкушая будущий спор.
– Хах, спорим? – вот они, заветные слова.
– Заметь, ты сама нарвалась.
– Эй, голубки! Вы про меня не забыли?

Оба посмотрели на недовольную подругу, о существовании которой и вправду позабыли. Честно Хёнджин очень хотел бы остаться с
Т/и вдвоём, а эта Сора вечно за ними хвостом ходит. Но гениальные мозги Джина, придумали прекрасное решение этой небольшой проблемы.

– Не переживай. Я написал другу, он скоро придёт. Я сказал ему, что ты будешь стоять у входа. Иди туда, он сам тебя найдёт.
– Что ещё за друг? – улыбнувшись спросила она, начав поправлять подол юбки. – Красивый?
– В твоём вкусе.
– Окей, тогда не буду мешать вам. Целуйтесь дальше.

Махнув рукой, Сора растворилась в толпе, даже не зная как сильно покраснели лица ребят от её кажется безобидной шутки.
Оба посмотрели на состояние друг друга и прыснули смехом. Не озвученные слова и чувства, остались висеть в воздухе. 

– Ну что, покорительница американских горок, мы идём? Или её величество слабый вестибулярный аппарат передумала?
– Мечтай! Ещё посмотрим кто из нас будет верещать как маленькая девчонка. – задрав нос выше головы, заявила девушка.

Махнув копной волос, она направилась к аттракциону, то и дело поглядывая на улыбающегося Хёнджина. Кажется оба всё прекрасно понимают. Просто не говорят. Да и разве это так важно? Хенджин считал, что да.

– Нам пожалуйста два. – улыбнулась девушка кассиру.
– У тебя есть ещё шанс передумать. Не поздно повернуть назад и покататься на карусели с пони. – усмехнулся Хван, исподтишка глядя на выходящих с аттракциона людей.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя