Когда мембер твой сводный брат, но понравился тебе
– Ли Минхо! Отдай мой портфель! Уже не смешно!
– А ты догони, потом посмотрим.– смех парня наполнен издёвкой и злорадством. Он бежит по мокрому асфальту, прикрывая голову двумя сумками и хоть как-то укрывается от начинающегося дождя.
– Минхо, я же заболею!
– Ну пару дней в школу не походишь. Тебе же лучше.– Ли бежит не оборачиваясь, пытаясь перекричать уже ливень.– Блядь, дождь ещё сильнее стал!
– Куда ты бежишь? Эй, Ли Минхо ты собираешься оставить меня сейчас?– Т/и кричит на брата, но тот уже совсем далеко. Девушка чувствует как одежда прилипает к телу и становится противно.– Минхо, ты ублюдок! Разве можно оставить девушку, тем более сестру, под дождём!
Девушка бежит быстрее, чувствует как ноги тонут в холодных лужах, и мысленно материться, зная что белые гольфы зашли в жопу. И всё это из-за придурка Минхо, который видите ли не хотел тратиться на автобус и в итоге они пошли пешком. И что теперь? Минхо уже явно добежал до дома, почти сухой, в отличии от Т/и и наверняка гаденько улыбается своей победе.
– Ненавижу его! Какого чёрта мне вообще достался такой брат? За какие заслуги жизни?– девушка задыхается, продолжая ворчать под нос. Останавливается, уже не в силах бежать. Хватается за правый бок.– И как вообще меня угораздило влюбиться в такого...
– В кого влюбиться?
Т/и поднимает глаза и видит над собой Минхо, держащего большой красный зонт. Парень часто дышит, крепко сжимая рукоять зонта. "Вот почему..." думает девушка, разглядывая эти полные блеска глаза, влажные волосы прилипшие к изящному лицу и еле подрагивающие губы, на которых застыли дождевые капли.
– Что ты там сейчас говорила?– еле хмуриться Минхо, вызывая мурашки по телу и внутренний страх.– В кого ты там влюбилась?
– О чём ты? Не понимаю.
– Т/и, не придуривайся. Повторять вопрос я не собираюсь. Отвечай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)