Заказ от: VafelMatch
Когда ты смутила его
[тайно влюблён]— Феликс, какой чай заваривать? Мятный или ягодный? — послышался голос девушки из кухни.
— На твой вкус.
— Ты всегда так говоришь! — раздался звонкий смех, отчего Ликс непроизвольно улыбнулся.Уже несколько дней они с Т/и реставрируют уничтоженный четвероногим негодяем садик. Сам преступник отдыхает в тени яблочного дерева, весело виляя хвостом, пока бедный Феликс свернувшись в три погибели, сажает новые побеги. С широкого лба стекают солёные капли пота, тающие в бровях и кончиках осветлённых волос. День выдался аномально жарким, а от мысли что на кухне ждёт горячий чай, стало совсем душно. Может стоило остановится на обычной холодной воде? Или прохладном соке?
Внезапно ко лбу прислоняется нечто спасительно холодное, отчего Ли закатывает глаза в удовольствии.
— Неужели я в раю? — смеётся блондин, наблюдая за склонившейся над ним девушкой.
— Подумала, что горячий чай добьёт тебя. Поэтому заранее остудила его и кинула мяту. — хихикнула Т/и, протягивая стакан с приятной глазу испариной. — Попробуй, освежает.
— Спасибо. — тараторит Феликс, прежде чем откинуть садовую перчатку, и вцепиться в прохладное стекло пальцами.Девушка смотрит, как Ли опустошает содержимое за два больших глотка. Его кадык судорожно дёргается, перекатывая воду, а по шее струится тонкая дорожка, то ли пота, то ли напитка. Т/и ловит себя на мысли, что слишком долго провожает её взглядом и отворачивается, тихо сглатывая. Блондин отстраняется от стакана с громким чмоком и довольно улыбается.
— Вот это я понимаю! И жизнь сразу стала хороша. Волшебный напиток. — улыбается Ли, заражая соседку позитивом.
— Раз твоя батарейка снова заряжена, стоит продолжить работу.
— Тебя это кстати, тоже касается. — хитро ухмыляется юноша. — Или думала сможешь прохлаждаться, как твой ненаглядный пёс?Граф, будто зная что говорят о нём, громко залаял и подбежал к людям, старательно обтираясь о ноги хозяйки. Он будто подлизывался, не желая отхватить от хозяйки очередных тумаков. Тот вечер в обнимку с тапком он запомнит надолго.
— Давай-давай, грабли ждут тебя, солдат. — смеётся Феликс, пока девушка понурив голову направляется к орудию труда.
— Граф, неделю без вкусняшек! — бубнит она, зло глядя на жалостливую морду собаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)