РЕАКЦИЯ 7 (pt~8)

696 31 5
                                    


Когда он сразу тебе понравился💓

Ян Чонин

Апрель. Воскресенье. Лучший день для прогулки в парке для относительно одинокого человека. Тёплое солнышко и ясное небо, что так отчётливо видно с этой немного обшарпанной, но такой уютной скамейки. Птички поют свои звучные песенки, а белки прыгают меж веток, создавая особый звук.

-Обожаю весну.- говорит Т/и, вдыхая свежий воздух и наслаждаясь лучиками солнца, играющими на лице.

Т/и смотрит по сторонам, наблюдая за гуляющими семьями, парами и друзьями. Смотря на счастливых людей, невольно ловит себя на мысли, что завидует всем и каждому. В груди немного ноющее чувство, противоречащее обстановке вокруг. С каких пор она стала такой сентиментальной?

-Пора бы прекращать глазеть на других людей, и начать строить свою жизнь.

Цепляясь глазами за недалеко играющих детей, Т/и невольно заглядывается на столь милое зрелище. Вспоминается прошлое воскресенье, когда сестра привезла своего сына, оставив его на попечение любимой тёте т.е. тебе. В итоге вы с малышом Хёком провели почти весь день на улице, гуляя где только можно и покупая всё что душе угодно. Это был очень весёлый день, который стал одним из лучших в жизни Т/и, из-за стечения некоторых обстоятельств.

-Было бы здорово снова его увидеть...- томно вздыхает Т/и уже собираясь уходить и вспоминая те чёрные глаза, что навсегда отпечатались в девичьей памяти.

Но отойдя от насиженного места всего на пару метров, она видит на соседней скамейке те самые глаза и острые скулы, что за эту неделю ни капли не расплылись в восприятии. Он точно такой же, каким она его помнила. Искрящийся взгляд чёрных глаз, лицо сошедшее с портрета 19 века, которое обрамляют пепельные локоны, а ещё ровные и такие маняще вишнёвые губы. Он сидит, опустив взгляд на книгу, чьи страницы вертит меж тонких длинных пальцев. Произведение искусства, не меньше.

-Может стоит подойти? Кажется он пришёл один...

Т/и делает пару шагов к парню, как видит ребёнка что бежит в том же направлении. Немного споткнувшись, малыш роняет мороженое прямо на брюки парня. Т/и останавливается, желая увидеть реакцию на такой конфуз. Хорошая возможность узнать, так ли прекрасен парень внутренне, как снаружи.
Малыш смотрит на свою мороженку, что уже распласталась на земле, а затем переводит взгляд глаз-бусинок на старшего. Слёзы заставляют всё расплываться и мальчик перестаёт сдерживаться. Плачет.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя