РЕАКЦИЯ 7 (pt~4)

1K 46 7
                                    

Когда он сразу тебе понравился 💓

Хван Хёнджин

-Да. Да господин Ли. Конечно, отель очень хороший. Да, всё благодаря вам. Примите мою огромную благодарность. Приехала вчера и меня сразу же разместили. Да, номер отличный, даже с видом на море. Мне всё очень нравиться.

Ещё пять минут любезностей с клиентом, и Т/и кладёт трубку, утомлённо вздыхая. Болтуны вроде мистера Ли очень действуют на нервы, но их презенты перекрывают плохие черты характера. Если чуточку потерпеть и хорошо выполнить работу, можно получить вот такой хороший оплачиваемый отпуск, с проживанием в дорогом отеле.

-Фух) Наконец я вытерпела этого старого пердуна, и могу отдохнуть на славу~ Хм, чем бы заняться?

Оглядывая свой номер, Т/и особо интересуется его планировкой или стилем. Комната конечно красива, но уюта в ней девушка не ощущает. Всё кажется таким стерильным, холодным и бездушным. Будто отношение клиента отразилось в его презенте.

-Если я останусь здесь, то сойду с ума.

Поэтому, не долго думая, Юн выходит из номера, плотно закрывая белоснежную дверь с номером 321. Оборачиваясь, напротив видит такую же белую дверь, только теперь с номером 320.

И так весь коридор, состоящий из абсолютно одинаковых дверей с золотистыми выгравированными на них номерами.

-Скука скучная. И это лучший отель? Как дизайнер, осуждаю разработчиков интерьера.

Наконец длинный белый коридор был преодолён. Т/и вздохнула с облегчением, ведь белые стены правда давили на сознание. Услышав небольшое урчание в животе, девушка решила сходить в ресторан при отеле. Там, с бокалом вина и вкуснейшим блюдом, она наблюдала за морским побережьем. Погода к слову, не баловала своей приветливостью. Облака начали закрывать чистое небо, а ветер стал сильнее, судя по гнущимся веткам деревьев.

-И даже погода здесь, будто плачет.

Т/и уже отчаялась найти что-то, что могло привлечь её внимание. Всё же такие места нужно посещать с друзьями, ну или в компании любимого человека, наличием которого Т/и похвастаться не могла.

-Лучше пойду и прогуляюсь.

Только Т/и поднялась, но услышала где-то под ногами писклявый лай. Опустив глаза, столкнулась с большими чёрными глазками, что блестели как звёздочки. Белая с чёрными пятнами шёрстка, на вид выглядела очень мягкой и пушистой. Подняв на руки маленькое, с выпученными глазёнами чудо, Т/и почувствовала в нём больше жизни чем во всём этом блёклом здании и пейзаже.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя