РЕАКЦИЯ 8 (pt~6)

906 52 14
                                    

Когда он тайно влюблён в тебя

Феликс

- Так девочки, размешиваем интенсивнее и не халтурим! - смеётся Ёнбок, после лучезарно улыбаясь своим ученицам.
- Учитель Ли, если оставить крем на пару минут на плите, ничего ведь не случиться?
- Лиён ты меня расстраиваешь.- и снова эта чёртова солнечная улыбка, слепящая глаза.- Конечно нет! Оставишь крем на секунду и он сгорит.
- Извините, учитель.
- Все запомните это! Увижу хоть один горелый комочек, заставлю готовить заново. Всем ясно?
- Дааа, учитель Ли.

Феликс хихикает куда-то в руку, испачканную в муке и креме. Он поправляет прядь волос, сползшую на лицо и вздыхает. Видеть своих немного неумелых, но старательных учениц ему всегда было в радость. Для этого он и открыл свои кондитерские курсы "Готовка с Ёнбоком" . Название ему конечно не особо нравилось, и точно не он его придумал,  но результат был превыше всего. Ему доставляло счастье учить людей кондитерскому искусству и радовать их своими шедеврами. На этой работе он мог делать и то и другое. Можно сказать, Феликс нашёл себя в этом деле.

Но также юноша нашёл здесь нечто ценнее, нечто большее чем просто самовыражение или любимое хобби. Он нашёл девушку, ради которой каждый день буквально летит в это место, с надеждой увидеть её счастливое лицо вновь. Вновь посмотреть в её глаза и поймать искру, которую готов поклясться, видит на протяжении каждой из их встреч.
Он точно не придумал себе это.

Иначе как можно объяснить непонятное влечение с его стороны? Или вечную кроткую улыбку с её? Впрочем, хватит фантазий. Где она сама?

- Девочки, а где Т/и? Обычно она приходит раньше всех вас.
- А, она просила предупредить что сегодня задержится, а может и вообще не придёт.- сказала одна из девушек, ставя бисквит в духовку.
- Я вообще слышала что у неё встреча с парнем. Кажется она долго ждала этого свидания.
- Больше скажу, говорят она и на курсы ради него ходила. Ну, чтоб впечатлить.
-Да ты что!?

Феликс находясь среди женского царства чувствовал себя немного неловко. Сплетни никогда не являлись для него предметом поощрения. Ещё хуже эти сплетни. Которые касаются его Т/и. Ну...точнее не его, но вы поняли. От дальнейших слов ему стало хуже. Захотелось провалиться под айсберг или заткнуть уши, лишь бы не слышать их появляющиеся на ходу сплетни.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя