Серия реакции: Школа
Когда он обижал тебя, но бесповоротно влюбился 🖤
Джисон
Т/и с подругами в очередной раз обедали на улице. Весенний денёк обещал быть ласковым и тёплым. Первым за долгое время. Весна была прекрасна. Она пробуждала самые приятные и искренние чувства, создавая атмосферу романтики. Идеальное время для признания любимому человеку. Так считала Т/и. Точнее её внутренний голос, который был раз в 10 смелее самой девушки. Сказать и подумать об этом было намного легче, чем действовать по-настоящему. Именно поэтому, уже полгода девушка не могла нормально поговорить с объектом своих воздыханий. Не то что признаться.
-Т/и! Снова ты в облаках витаешь?
-А? Нет, кто сказал?
-Твои глаза. Я прям вижу, как вместо них вырастают огромные трепещущие сердечки.😍- сказала одна из них, пихая тебя в бок.
-Это не так.🙄
-Всё так! Снова ведь на крышу смотрела, да?- закусывая булкой, сказала другая.
-Ничего я не смотрела! Это без доказательственные обвинения!
-Да неужели?- ухмыльнулась подруга.- На крыше находятся целых пять красавцев, а ты говоришь что не смотришь туда?
-Какие пять красавцев? Там только Хан Джисон. Как всегда в это время.
-Вот ты и попалась Т/и!😜
-Чёрт...И снова её поймали на лжи. Ощущение, что всё касающееся Джисона, не может не иметь хоть крупицу неправды. Да, она смотрит на крышу, где вечно одинокий Джисон сидит в наушниках, и хомячит своими милыми щёчками обед. Кажется, будто она выбрала эту скамью специально, чтоб наблюдать за Ханом, ведь с неё открывался лучший вид.
-Угораздило же тебя влюбиться в самого грубого парня нашей школы.🙄
-Мда, наша милая Т/и и этот неотёсанный Хан Джисон( Уму непостижимо.
-Не говорите так! Я знаю, что Хан очень добрый и воспитанный.
-Ну да, ну да. А я тогда мисс вселенная.🙄 Т/и не глупи! Сколько раз я предлагала тебе познакомиться с моим двоюродным братом?
-Да, Т/и. Джисон не самый лучший вариант для тебя. Хоть одно его необдуманное слово в твой адрес, и твои слёзки сразу дадут о себе знать.Конечно, с одной стороны девочки были правы. Джисон не лучший вариант. Хамоват, хулиган, остёр на язык, вдобавок жуткий одиночка. Это явно не тип доброй и оптимистичной Т/и. Но такова жизнь. Нас притягивает то, что нами неизведанно. Так и сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)