РЕАКЦИЯ 8 (pt~8)

816 45 10
                                    


Когда он тайно влюблён в тебя

Чонин

У Чонина две страсти в жизни. Это еда и мода. Поэтому Чонин часто кушает и работает в магазине одежды. Это всё, что его заботит.

Многие его ровесники поражались легкомыслию парня, и его открытому пофигизму к жизни.  Якобы Чонин не переживает за учёбу, своё будущее, отношения с родителями или девушкой. Можно сказать, они считали его каким-то ненормальным. Чонин же, относился к критике довольно спокойно. Он не считал своё отношение к жизни пофигистическим, скорее беззаботным. Ну а зачем создавать себе лишние проблемы и мучить себя, когда можно сказать что всё хорошо, и жить дальше?

И пусть многие не разделяли взглядов Чонина, нашелся всё-таки человек, который поддержал его жизненную позицию.

–Т/и, перевесь эти платья в третий отдел!
– Хорошо, Нини)– кричит девушка, создавая забег прямо по центру магазина. Кажется даже ураган бывает тише.
–Боже, Т/и! Я же просил не называть меня так на работе! Это ужасно...– шипит Ян, вытирая пот со лба и дуясь.
– Что я могу поделать, если ты такой милый?

Т/и подбегает поближе и хватает впалые щёки Яна в ладоши, сразу начиная оттягивать их как можно сильнее. Чонин сдавленно стонет, пытаясь отмахнуться руками. И ему это удаётся, когда он попадает прямо по голове девушки.

– Вот блин, Ян Чонин! У меня же теперь шишка на лбу вылезет!
– И по делом тебе женщина! Нечего ко мне за работой лезть.– пыхтит Чонин отворачиваясь и складывая руки в боки.
– Какой злобный ребёнок.– закатывает глаза та.
– Зато не то что ты, бабуля!

Т/и показывает язык, громко фыркая и уходя в самый конец магазина. Чонин притворно хмурится, но как только Т/и уходит, на его лице расцветает улыбка, а на щеках румянец.

– Ну что за несносная девчонка?– говорит он с улыбкой на губах, потирая щёки и одновременно раскладывая одежду по цвету и размеру. Забавно, что довольно рутинная работа, всего лишь из-за одного человека стала одним из любимых занятий.– Как меня угораздило влюбиться в неё? Долбаные пацаны сглазили меня. Не влюбишься, не влюбишься.
Тьфу ты! Накаркали.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя