Серия реакции: Ты стажёр JYPКогда он стал твоим наставником
Бегая по этажам компании, спотыкаешься о собственные ноги, падая на пол. Ну а что? Это тебе не дорама, где в самый нужный момент, появляется красавчик главный герой, с лёгкостью ловящий тебя в свои объятия. В настоящей жизни, главный герой твоей истории - юноша, убегающий от тебя при любой удобной возможности. Из вас двоих, поймать его пытаешься именно ты. Так себе дорама.
- Да где же тебя носит, Ким блядь, Сынмин. - ох не завидую тому человеку, что попадётся тебе на пути сейчас. - Кто из нас вообще мужик? Почему я должна бегать за тобой, а не наоборот? Найду, прибью!
- И тебе доброе утро, Т/и. - о, а вот и будущий покойник.
- Вот по мне прям видно, что оно доброе, да?! - сразу огрызаешься, поворачиваясь к подозрительно весёлому Минхо.
- Эй, зверюга! Ты чего сразу зубы скалишь?
- Блохастых не спрашивали.
- Теперь понимаю, почему Сынмин вечно бегает от тебя. Я бы тоже с такой грымзой не выдержал. - усмехается Ли, смотря на твою реакцию.
- Вот и вали! Также как и этот трус. Больно нужны вы мне все. Сама справлюсь.Разворачиваешься на все 180, после чего быстрым шагом уходишь на улицу. Стоит проветрить мозги, иначе через пару минут вместо них будет похлёбка. Выходишь во двор и падаешь на скамейку, желая сейчас провалиться с ней под землю. Хватаешься за голову, зарываясь дрожащими пальцами в волосы и держишься из последних сил. Прорывает спустя минуту.
- Да знаю я, что плохая! Знаю что вечно огрызаюсь и грублю, но... Почему все продолжают убегать от меня, даже когда я этого не делаю?
Пару слезинок падает на дрожащие коленки, а нос шмыгает, отдавая неприятным покалыванием. Ты правда стараешься измениться, но от природы выраженная раздражимость и вспыльчивость делают своё. От тебя даже Минхо шугается, что уж говорить о бедном мягком Сынмине? Сама была очень обеспокоена этим, ведь прекрасно знала тонкую душевную натуру биаса. Ты была неимоверно счастлива, но одновременно и озадачена. Не хотелось причинять боль человеку, который нравиться. Дала себе слово, что при Киме будешь сдерживаться. Это не требовало особых усилий, ведь рядом с парнем была такая лёгкая и головокружительная атмосфера, словно на облаках прыгаешь. Только вот, Сынмин не слепой, и явно видел твоё отношение к другим. Неудивительно, что и он сбежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)