Мини-история (1)

1.5K 24 8
                                    


Название: Бушующие волны

Персонаж: Ян Чонин

Девушка завязывает высокий хвост, поправляет лямки купальника, смотрит в зеркало и улыбается новому дню. Бассейн встречает её запахом хлорки и рябящей в глазах голубизной. Т/и оставляет махровое полотенце на стульчике и надевает резиновую шапочку, тщательно убирая под неё вьющиеся волосы. Время чуть перевалило за девять утра, а девушка уже активно вкалывает, проплывая очередные сотни метров. К тому моменту как на спорт браслете появляется отметка в 2,5км в помещение подтягиваются остальные члены команды. Девушки машут усердному капитану, приветствуя громкими девичьими криками.

– Т/и выйди хоть на минутку! – кричит одна из подруг, подходя ближе к воде.
– По программе ещё 2км. – смотрит на мигающий браслет. – А вот вам вообще ещё дофига плыть. Прогульщики.
– Эй, мы не виноваты что это ты как ишак пашешь. Нормальные люди приходят к 11.
– Интересно ты слово "ленивые" завуалировала. – усмехается
Т/и, одевает очки и отталкиваясь от нежно-голубой плитки возобновляет плавание.

И так почти каждый день. Женская команда по плаванию их университета, весьма талантливая и подающая надежды. На каждых соревнованиях, в их рядах находились серебряные и золотые призёры, добавляющие учебному заведению хорошей репутации в глазах других коллег. Команда была гордостью самих её участников и всех кто её спонсировал. Занятия заканчивались для каждого в разное время, по мере его возможностей так сказать. Правда бывали такие дни, когда посещение тренировок было обязательно в одно и то же время. Такие себе генеральные репетиции перед важными соревнованиями.

– Т/и! Т/и ты меня слышишь? У меня к тебе важное дело! – кричит Сана, подруга капитана, пытаясь перекричать фен, работающий на всю катушку.
– Ты не видишь, я волосы сушу! – орёт она в ответ, толкая от себя назойливую девушку. Спустя несколько минут она выключает прибор и гневно смотри на подругу. – Ну и? Что за важное дело?
– Так ты слышала? Вот брюзга.
– Если хочешь подарить мне пару тройку комплиментов, выбрала бы место получше. – усмехается она, выходя из раздевалки.
– Да погоди ты! Почему так быстро ходишь?
– Кто виноват, что у тебя ноги короткие?
– Это просто ты дылда! Вымахала так, что в дверь не проходишь.
– Я сейчас просто уйду, и будешь со стенкой разговаривать, когда я тебя в неё лицом пихну.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя