РЕАКЦИЯ 11 (pt~4)

803 34 1
                                    


Заказ от: @user1006600

Ты покрасила волосы в ядерно-зелёный и сделала
пирсинг-смайл.

Как же вышло так, что твои волосы приобрели интересный капустный оттенок, а под губой теперь покоится железная серёжка? Ну, ответ довольно прост. Дело в том, что не так давно ты начала встречаться с парнем, по имени Хван Хёнджин. Будучи профессиональной моделью, ему приходилось менять образы словно по щелчку. К примеру, сегодня он в ярко-красном цвете, завтра холодный блонд, а уже через два дня насыщенный брюнет. Ты же за почти 20 лет своей жизни разве что стриглась пару раз. Считая себя серой мышкой, по сравнению с ярким и разнообразным Хваном, ты решила что пора меняться. Ведь Хёнджину нужна такая же интересная личность, как он сам.
Поэтому...

– Т/и, ты уверена в своём решении? – поинтересовалась подруга, когда ты уже сидела в парикмахерском кресле.
– Уверена! Я должна быть девушкой, достойной Хёнджина. Он любит необычных и ярких! А я ведь совсем не такая...
– Но полюбил-то он тебя, именно такой. – до последнего отговаривала тебя девушка.
– Так! Перестань меня сбивать. Я всё решила. Так что давай, крась меня.
– Может хотя бы не зелёный? Давай что-нибудь не такое кардинальное.
– Это мой любимый цвет. Да и на Хёнджине я такого не видела. Точно удивлю его.
– Ты ещё пирсинг сделай, чтоб он точно дар речи потерял. – с сарказмом сказала подруга.
– Вот и сделаю. Сразу после стрижки. – недовольно скрестила ты руки. – Начинай уже!

Собственно так оно и вышло. Время было за три часа дня, а значит Хёнджин всё ещё был в модельном агентстве. Там почти все знали о ваших отношениях, поэтому ты могла смело посещать парня, что и собиралась сделать прямо сейчас. Заходишь внутрь, сразу направляясь к лифту, но тебя останавливают за плечо, разворачивая.

– Извините мисс, но где ваше разрешение на проход? – интересуется высокий охранник, хмурясь.
– Я девушка главной модели агентства, Хван Хёнджина!
– Что? Мне описывали её иначе. И у неё точно не было зелёных волос.
– Если вы не в курсе, в наше время существует такая вещь как краска!
– Какой человек добровольно покраситься в зелёный?! Это же странно. – рассуждал мужчина.
– Просто пропустите меня! – бежишь в сторону лифта, но охранник хватает тебя под мышки, буквально передвигая с места.
– Что за невоспитанная особа? Думаю стоит лично позвать господина Хвана, пусть он сам с вами разбирается. Сядьте пока на диванчик.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя