❥Мини-история(2)❥

1.1K 43 6
                                    

Название:
Недо свидание (часть 2)

Персонаж: Ли Минхо


🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍

-И всё таки, куда ты меня та-а-ащишь?- ныл я уже минут 10, если не больше. Не ну а что? Мы идём непонятно куда, сколько времени и зачем.- Я устал, Т/и!
-Не ной, Ли Минхо! Кто из нас мужик а?
-Если под словом мужик, ты имеешь ввиду человека прущего к цели как танк и вечно ворчащего, то среди нас двоих это ты.
-Я и не сомневалась.
-Ну Т/ииии! Сколько можно? Мои ноги уже отсохли. Если мы пройдём ещё несколько метров я упаду на землю. И больше не встану.
-Не беда, я тебя понесу.

Поражает с какой уверенностью она всё это говорит. Вот посмотрим на деле, как она справиться. За язык её никто не тянул, пусть теперь отвечает за свои слова. Не пройдя и десяти метров, я падаю прямо на попу, отчего она начинает ныть и я вместе с ней.

-Всё! Больше и сантиметра не пройду! Поднимай меня на руки давай.- протянул я ей ручки, и надул губки. Не знаю почему, но стал вести себя как ребёнок.
-Ли Минхо, не узнаю вас в гриме! Вы и ведёте себя как ребёнок?
-Эй, хватит поясничать! Ты же у нас взрослая, самостоятельная! Давай, поднимай меня.
-Вот Минхо, наглая рожа! А ничего что мне в будущем детей рожать? Такие тяжести как ты, я таскать не собираюсь.
-Ну а я тогда не собираюсь вставать!
-Но так мы опоздаем! Время уже поджимает.
-А мне всё равно. Бе-бе-бе. Мучайся теперь. Видишь, моя кандидатура для свидания совсем тебе не подходит. Уже чувствую как ты хочешь сбежать от меня.
-Ну это мы ещё посмотрим. Последний раз по-хорошему спрашиваю тебя Ли Минхо, ты собираешься поднимать свой красивый зад?
-За комплимент отдельное спасибо, но нет. Мне и тут хорошо.- хлопаю по мягкой травке, на которую уселся.
-Заметь, я пыталась предотвратить это, но ты сам напросился.

Когда она так говорит загадками, это немного напрягает меня. Непонятно что ожидать от этой на вид безобидной особы. Мозг ещё не до конца понимает, зачем она опускается на колени передо мной, становясь на один уровень. Боже, неужели она собралась снова дёргать меня за уши?

-Т/и ты чего...эй!?

Не успеваю я защитить себя, как она наклоняясь, припадает к моим губам, притом обхватывая тёплыми пальцами мой подбородок. Что происходило в моём животе если честно сам не знаю. Ощущения были схожи с чувством большой радости и предвкушения чего-то важного. Узел, что щекотал изнутри, казался жутко волнующим. Не знал что целоваться с ней, так приятно. В ответ, будто сам не свой, я стал посасывать её нижнюю губу. Но дальше поцелуй не заходил, и я поймал себя на мысли что мне недостаточно. Но как только я об этом подумал, она разорвала прикосновение.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя