РЕАКЦИЯ 11 (pt~6)

723 28 2
                                    

Заказ от: @user1006600

Ты покрасила волосы в ядерно-зелёный и сделала пирсинг-смайл


Пока за окном распускается вечер, протягивая свои длинные конечности и обхватывая ими всё сущее, от верхушек деревьев и крыш домов, до стен многоэтажных зданий и сырого асфальта, в квартире Т/и и Феликса булькает вскипевший чайник и в жаром пышущей духовке готовится ароматный брауни. Каждый сантиметр дома пропитан теплотой и сладким запахом счастья. Где-то в светлом коридоре с пушистым клубком пряжи, играется недавно подаренный Ли на Восьмое марта котёнок, с белой мордочкой, рыжей шкуркой и чёрным пятнышком за ушком. Сами влюблённые сидят в уютной гостиной, пропитанной их запахом от потолка до фисташкового коврика на полу. Феликс по твоему мнению пахнет печеньками, солнцем и вишней.
Т/и пахнет счастьем, сладкой ватой и лаймом – уверяет Ёнбок.

Девушка сидит в позе лотоса на бежевом полу, перебирая пальцами края огромной розовой толстовки, принадлежащей Феликсу и пахнущей готовящимися брауни. Сам хозяин вещи сидит на диване, заплетая яркие непослушные волосы в так полюбившиеся ему, косы. Аккуратными пальчиками перебирает пряди, боясь доставить тебе хоть какой-то дискомфорт.
Ликс поглаживает волосы в ладони и мягко целует любимую в зелёную макушку.

– Эй, ты чего это вдруг? – интересуешься ты, хотя ничуть не удивлена. В этом и есть твой любимый Ли Феликс. Ласка и нежные поцелуи в затылок.
– Просто вспомнил кое-что. – отмахивается Ликси, продолжая своё дело.
– И что же, если не секрет? – ухмыляешься ты.
– А если секрет? – умиротворённо улыбается парень, а ты запрокидываешь голову на крепкие бёдра и тянешь губы в трубочку, напрашиваясь на поцелуй. – Попрошайничаешь?
– Тебе так сложно поцеловать меня? – возмущённо пробурчала ты, хмурясь.

Вместо ответа получаешь долгожданный поцелуй мягких губ со вкусом вишни. Волосы парня сползли тебе на лицо, отчего ты не смогла сдержать смешка, тем самым прервав поцелуй.

– Не отвлекайся. – шепчет низким голосом Ли, пробирающим до мурашек каждую клеточку тела. Тянет за волосы ближе и снова целует, сразу пуская в ход язык, пробираясь в рот. Покусываешь пухлую верхнюю губу, отчего Феликс утробно рычит и отстраняется.
– Уже сдался? – усмехаешься ты.
– Ты снова меня укусила! От твоего пирсинга у меня на губах уже живого места нет! – дуется Ликс, но несмотря на это продолжает заплетать.
– Ну извини, я не виновата.
– А кто тогда?
– Пирсинг. Он же тебя царапает, а не я.
– Ах так?! – неожиданно руки Феликса опускаются на твои щёки, сильно их оттягивая.
– Ай-йа-яй! Идиот! Пусти! – вырываешься из хватки и судорожно потираешь раскрасневшиеся щёки. – Ты зачем это сделал? Больно же!
– Что? Неа, это не я. – хлопает глазками Ли.
– А кто, бабушка моя? – кричишь ты, ударяя по коленям парня.
– Это мои руки сделали. Но знай, я был против. – утвердительно кивает головой парень.
– Вот зараза мелкая! Ладно, 1:1. – закатываешь глаза, снова откидываясь на бёдра парня.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя