РЕАКЦИЯ 10 (pt~8)

781 48 19
                                    


Серия реакции: Ты стажёр JYP


Когда он стал твоим наставником


- К-как это, его нет?
- Извини, но с сегодняшнего дня я буду твоим наставником. - говорит какой-то неизвестный тебе парень. Вроде новый айдол в компании, но ты неуверенна. Да и если честно, тебе откровенно плевать. Он не Чонин, значит не имеет для тебя значения.
- Почему мне говорят об этом только сейчас? И вообще, зачем его поменяли? Меня всё устраивало.
- Ну, как бы сказать... - парень начал тушеваться, чего ты совершенно не любила. Чонин вот, всегда говорил прямо в лоб. - Его, ну как бы...
- { Да блядь, рожай уже!} - думала ты, смотря на раздражающего тебя мямлю.
- Его... на некоторое время отстранили.
- ЧТО!? - совсем забыв о вежливости, ты схватила того за воротник и притянула настолько близко, что у бедняги сердце прихватило. - Что ты сейчас сказал?! Повтори!
- Б-бешеная! - протараторил парень, отталкивая тебя подальше.
- Говори всё, что знаешь!
- Да ничего я не знаю! Меня просто поставили к тебе, без объяснений! Вообще ты какая-то ненормальная, я сваливаю!
- Скатертью дорожка. Могу проводить. - язвишь ты, провожая взглядом уходящего в двери блондина. - Хорошо что сам свалил. Хоть выживать его не надо.


Фыркаешь, собирая вещи в сумку и поспешно выходя в коридор. Решительно шагаешь к лифту, ясно видя намеченный путь к кабинету самого Пак Джинёна. Ну и что, что это сам председатель? Он каким-то паршивым приказом, забрал у неё любимого наставника! Разве после этого он должен жить как прежде? Ну нет, ты точно не дашь ему спокойной жизни. Уже через пару минут он столкнётся с верещащей и всё сметающей на пути, тобой. А это поверьте зрелище страшное.

- Да чем он думал?! Что значит Чонин отстранён? Такого не может быть! Как же тогда парни... - нажимаешь на кнопку, бурча под нос о том, как несправедлива жизнь и её решения. Чем Чонин заслужил такую немилость?

Заходишь в лифт смотря под ноги, а внутри еле держа свой строптивый характер, всё повторяешь одну и ту же фразу как мантру : " Лишь бы не въебать ему в рожу! Лишь бы не въебать!"

- Привет Т/и. Кому-кому говоришь не въебать? - раздаётся милое хихиканье и сбоку от себя, видишь улыбающегося Бан Чана.
- А, э. Привет, Чан. - немного смущаешься под пытливым взглядом, но тут же вспоминаешь.- Чан! Как так?! Мне сказали...Чонин он..почему?
- А, уже знаешь значит. - с лица его быстро стёрлась улыбка. Он вздохнул и было видно, как тяжело ему говорить. - Пак Джинён. Он узнал о том, что Чонин тайно кормил тебя во время диеты. Нин признал это, но даже не извинился. Он сказал, что совсем не жалеет о содеянном. Поэтому, Пак и отстранил его. Чтоб подумал над своим поступком.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя