Когда мембер твой сводный брат, но понравился тебе
Что делать, когда самый непутёвый парень в универе – твой брат? Правильно, нервно курить в сторонке и вымаливать прощение чуть ли не у каждого преподавателя. Т/и уже знает более 30 синонимов слова "простите", и даже выучила его на нескольких языках. А виной всему придурок сводный братец, который не может утихомирить шило в заднице, и посидеть на ней хоть денёк спокойно!" Со Т/и вызывается в кабинет директора. Просьба явиться через 10 минут."
– Чёрт, что опять натворило это говно? – стонет девушка, пока лучшая подруга сочувствующе хлопает по плечу.
– Чтоб ты не так сильно расстраивалась, напомню что это твоё любимое говно.
– Мне подозрительно не становится легче.– Т/и опускает голову, встаёт из-за стола и треплет волосы.
– Наверно потому что тебе снова придётся выслушивать жалобы за Чанбина.
– Свинодурок!Единственное что возмущённо произносит она, прежде чем недовольно потопать к выходу. Уши Бина наверно горят как бенгальские огни, ведь сейчас младшая сестра льёт на него всевозможные маты, которые только знает. Ученики проходящие мимо разъяренной девушки, готовы поклясться что видят языки пламени витающие вокруг неё.
– Здравствуйте, директор Им.
– Ученица Со, вы наверняка знаете зачем мы позвали вас сюда?
– Причина та же что и вчера, и позавчера, и три дня назад.– загибает пальцы Т/и.– Мой никудышный брат. Что он сделал на этот раз?
– Он сорвал урок. Поругался с учителем, а после выпрыгнул из окна.
– Что!? С третьего этажа!?– девушка даже подпрыгнула с места. Такого она не ожидала даже от брата.– И где он теперь? Небось валяется где-то под окном лепёшкой на асфальте.
– Нет, он просто сбежал. Ваша задача: привести его обратно и заставить написать объяснительную.
– Н-но директор! У меня уроки сейчас начнутся!
– Я выпишу тебе освободительную.Спорить дальше не имело смысла. Т/и шагая как слон направилась в класс, собрала вещи и не отвечая на вопросы друзей направилась на выход. Спустя 20 минут она достигла пятиэтажного дома. Добравшись до железной двери,
девушка стала тарабанить в неё изо всех сил. Чанбин уже с той стороны слышал возгласы сестры и на секунду остановился, принимая решение открывать или не открывать? Не судите строго, просто пожить ещё хочется, а когда по ту сторону тебя готов растерзать дикий зверь в лице сестры, инстинкт самосохранения просто зашкаливает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)