Серия реакции: ШколаКогда он обижал тебя, но бесповоротно влюбился 🤍
Чонин
-Чонги! Прекрати за мной ходить! Ты издеваешься или как? Я же сказала, что между нами не может быть ничего! Отвали!
-Т/и погоди! *хватает за руку* Но ведь... Ведь я тебе нравлюсь! Ты сама это говорила, неужели врала?
-Что? Когда это я такое сказала?😠
-В 9 классе! Я это помню! Не отрицай!
-Чонги! Нам было по 15! За два года многое изменилось, пожалуйста прекрати уже преследовать меня!
-Но... Т/и..Внезапно его голос обрывается, отчего Т/и поворачивается надеясь, что тот в порядке, и не упал в очередную канаву или лужу на пути. Но лучше бы он сделал всё это, вдобавок споткнувшись об камень, чем оказался в руках парня напротив.
-Она же ясно тебе дала понять. *ухмылка* Свали с глаз, задрот)
-Ян Чонин...отпусти его!
-Ничего Т/и, я..я сам с..справлюсь с ним.- Чонги дрожит, забывая что значит дышать.
-Да ты что? Справишься? Я готов поучаствовать в этом эксперименте, после которого от тебя останется мокрая лужа.
-П-пусти!Парень пытается вырваться, но всё тщетно. Младший слишком сильно обхватывает за ворот, лишая возможности двинуться с места. Так хочется сбежать. Но и опозориться перед Т/и, тоже не вариант. И о чём он вообще думал, когда преследовал Т/и? Он ведь знал, что за ней всегда следует охрана в лице Ян Чонина- главного хулигана школы.
-Чонин! Прекрати! Отпусти его! Он ни причём.
-Как это ни причём? Ни этот ли ублюдок следил за тобой все две недели, которые я отсутствовал?
-И что? Ему это запрещено? Он не сделал ничего плохого.😐Т/и сохраняла холодное выражение лица. Конечно, Чанги не вызывал каких-то прекрасных чувств внутри, но защитить его надо было. Что же насчёт Чонина?
Пока голова была заполнена различными неважными мыслями, Т/и заметила что Чанги выбрался из хватки Яна. Или тот отпустил его? Чанги быстро схватился за ворот, дрожащими руками поправляя галстук. Он пробежал перед девушкой так быстро, что стало непонятно: был он здесь или показалось?-Рада что ты понял меня.- смотрит на Яна, который закатывает рукава рубашки до локтей.- Я пожалуй...
-Никому не позволено приближаться к тебе. Ты же знаешь это. Почему продолжаешь испытывать меня?
-Чего? Ян Чонин, ты не охренел? Или вернее будет утверждение: ты охренел!😤
-Уже давно, детка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)