РЕАКЦИЯ 4

5.4K 63 45
                                    

Серия реакции: Школа

Когда он старается помочь тебе


Бан Чан:🙃

1) В школе Чан играет роль твоего защитника, няньки и менеджера. Так сказать полный пакет услуг от лучшего Чана в мире)

2) Он пустил слух, о том что ты его сестра, чтоб в твою сторону даже не смотрели и не смели обижать.

3) Чан всегда следит за твоим питанием в школе, иногда решая за тебя, что тебе придётся съесть на обед.

4) Он часто показывает  "ручные" сердечки, чтоб поднять тебе настроение.

5) Часто отмазывает тебя от уроков, приходя в твой класс, и начиная рассказывать всякие небылицы твоему классному, чтоб тот наконец сжалился над вами и отпустил.

6) Чани всегда обнимает тебя, когда чувствует твою тревогу и забытие.

7) Ничто не может его отвлечь от твоих интересных рассказов о том, как ты провела свой день.

8) Перед сном, звонит тебе и не успокаивается, пока не  удостоверяется в том, что ты точно ляжешь спать, ведь ты частенько нарушаешь график сна.

9) Его "Доброе утро" и "Спокойной ночи"- то для чего ты просыпаешься и засыпаешь каждый день.

Минхо:😌


1) Минхо поддерживает тебя в любой твоей авантюре, будь то к примеру, музыкальный конкурс или участие в спортивном фестивале.

2) Минхо каждый день, лично, не смотря на свою огромнейшую лень, носит твой портфель до самого дома, притом что его дом находится совершенно в другом месте.

3) Его любимые кошечки, часто являются для тебя самым лучшим антистрессом, особенно когда приходит время экзаменов.

4) Старая привычка Минхо, отправлять тебе свои селфи, когда он находится на новом месте, как причина того что у тебя есть мессенджеры.

5) Минхо знает, что когда ты нервничаешь, ему стоит только посмотреть на тебя своим ласковым взглядом, чтоб мгновенно успокоить.

STRAY KIDS ||REACTION||Место, где живут истории. Откройте их для себя