Заказ от: @user1006600
Ты покрасила волосы в ядерно-зелёный и сделала пирсинг-смайл
–Ну что, Чонин? Приедет за тобой сегодня твоя "настоящая" девушка? Или у неё снова какие-то неотложные дела по-работе?Смеётся парнишка с пластырем на носу, который прикрывает не хилую такую царапину, оставшуюся у него от прошлой стычки с Яном. Которая впрочем, ничему его не научила. Он продолжает подначивать Чонина на новую ссору. Брюнет раздражённо цокает, не желая больше вестись на провокации старшего. Его вообще откровенно бесит то, что половина школы собралась у ворот, чтоб поглазеть на как утверждает Чанги "воображаемую девушку" Яна. Чонин вообще не понимает зачем чёртов старшеклассник, сует свой длинный нос не в своё дело.
– Да не приедет она. Зря только собрались. – вздыхает второй, тот что работает на побегушках у первого.
– Смысл ждать вымышленного человека? – смеётся какая-то девушка, после чего стайка крыс под её предводительством, также обменивается омерзительными хихиканьями.
– Да, Чонин. Что нам будет за пустое ожидание? Мы тратим на твои глупые фантазии время, так как ты собираешься это компенсировать?🤨Чанги стремительно приближается, сразу толкая Яна в плечо. Чонин решает молчать. Его и так чуть не выгнали из школы, когда он сломал этому слабоумному нос. Угроза отчисления была чертовски реальной, и Ян уже думал как скажет родителям о том, что его исключили. Но брюнет был благодарен своей судьбе, что она подарила ему такого человека как Т/и. Он не знает, чем заслужил её, но безумно ценит и оберегает. Если бы не ходатайство Т/и, Чонин уже давно искал бы новую школу. Именно поэтому, сейчас он кусает губы до крови, лишь бы не проронить ни слова. Новых проблем любимой, он доставлять не хочет. Достаточно вести себя как ребёнок.
– Может ты попросишь свою девушку угостить нас выпивкой? Уверен, после такого мы не останемся равнодушными. А если она ещё поухаживает за мной😌...
– А если хуй тебе в рот?🤨 – Чонин снова кусает губы, чувствуя вкус металла на языке. Снова не сдержался. Он и правда незрелый и импульсивный, как всегда утверждает Т/и, при этом смеясь и тиская его щёки.Чонин боится, что в глазах любимой выглядит маленьким ребёнком. Конечно, ему же всего 17, когда
Т/и уже 23. Она намного мудрее, спокойнее и рассудительнее. Чонин даже в шутку называет её "бабулька моя", отчего получает щелбан в лоб, но всегда улыбается, ведь
Т/и такая смешная когда возмущается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS ||REACTION||
FanfictionРеакции и мини-истории по Стрей кидз❤️ (p.s. наконец-то решилась😁)