- Агрх.. Как же я ненавижу эту долбанную школу.. - Пробормотал Феликс в подушку.
Через пару минут проклятий в сторону школу, Феликс всё таки встал с кровати. Его сковала ужасная боль от вчерашних побоев. Но делать нечего.
Ёнбок пошёл в ванную и сделал все свои утрени и процедуры. Затем он пошёл на кухню.* Хм.. Что-бы приготовитт сегодня? Или может не заморачиваться и просто сделать бутеров и чая? Да пожалуй* - Феликс обычно что-то готовит утром, но сегодня у него не было особого настроения.
После завтрака он пошёл обратно в комнату. Застелили кровать и принялся выбирать в чём пойти сегодня. Из-за вчерашнего ему нужно было одеться во что-то закрытое что-бы скрыть следы побоев. Рубашка. Наверх чёрная худи. Тёмные джинсы.
Феликс обулся. Надел рюкзак на одно плечо, вышел из дома и закрыл его ключом. Пока он шёл всё было хорошо. Ничего нового. Сегодня он решил проехаться на автобусе. Он сам не знает почему. Просто захотелось. Когда он подходил к остановке а сзади него послышался незнакомый голос парня.
- Эй! Парень, стой! - сзади к Феликсу подбежал парень похоже одного возраста. Но рост у него был больше чем у Ликса.
- Стою.. Чего тебе? - Ёнбок развернул голову но не сбавил шаг.
- Ты случайно не в ** школе учишься? - каким то образом угадал парень.
- Даа.. А как ты догадался? - с удивлением спросил Ликс
- Да просто ты идёшь на остановку там где идёт автобус который доезжает до этой школы. Вот и подумал.. Я просто сегодня в неё переводусь вот и решил с кем нибудь познакомится. Я Бан Чан кстати. Ну или просто Чан)
- А я Феликс, ты кстати в какой класс переходишь?
- В 11 "*". А ты в каком?
- Круто! Я с тобой в одном классе!
- Вот это совпадение хаха! О, а вот и наш автобус едет! Идём!
Феликс и Чан сели в автобус попутно рассказывая о себе друг другу. Через пару остановок они вышли и пошли в школу. Дойдя до кабинета Феликс вошёл в него, а Бан Чан остался ждать учителя который должен был его представить классу.
* Господи, почему он так смотрит на меня..?*- Пронеслось в голове Ликса когда тот садился за своё место перед Хваном. Когда Ёнбок сел и достал все учебники он просто решил посидеть за партой и подождать до начала урока. Но не тут то было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?