часть пятдесят седьмая~

270 23 0
                                    

Во время прогулки в парке парни веселились и бегали друг от друга. Хёнджин всё-таки выполнил обещание и купил мороженное для своего обиженного парня.
Тот сразу же простил его и поцеловал в знак примирения.

Когда они гуляли Феликсу позвонил Чан и сказал, что через день приезжает из Австралии домой.

Оба были очень Рады, так успели соскучился друг по другу.

- Джинни! - крикнул Ли, когда завершил звонок с Кристофером. - Или сюда! Ты чего там? - Он встал с лавочки и подошёл к Хвану, который сидел на корточках и фотографировал цветок.

- Иду я, иду. - Сразу встал на ноги он. - Что там с Чаном?

- Нормально вроде бы всё, скоро прилетает обратно. - Ликс обнял Джина со спину. - Люблю тебя.

- Хах, ты такой милый. - Улыбнулся старший. - Моя прелесть.

- Угу. - пробурчал Ли. - Может идём погуляем по набережной?

- Да, идём. - Хёнджин сразу же взял светловолосого за руку и протянул в сторону озера.

- Слушай, - начал младший. - ты ведь после школы пойдёшь на прослушивание?

- Не знаю ещё, как карта ляжет. - пожал плечами тот. - А что такое?

- Ничего, просто интересуюсь.

- А ты не думал тоже об этом?

- О том, чем займусь после школы?

- Нет, стать айдолом. - Хван остановился возле одной лавочки и потянул Ликса за руку. - Давай тут посидим.

- Нет, я не хочу этого всего. - Феликс сразу же сел рядом с Джином. - Да и вряд ли подойду по внешности. Там же только чистая кожа нужна, а у меня веснушек много.

- А у меня родинка прям под глазом. - Усмехнулся старший. - У тебя внешность как у ангелочка, так что не надо тут.

- Это для тебя она такая. Другие же по другому видят. - опять начал приператься Ли.

- Правильно, другие могут видеть тебя ещё красивее. У тебя же ещё голос низкий и красивый. Это тоже большой плюс.

- Короче нет, я не хочу. - сразу отрезал младший.

- Как знаешь, всё-таки твоё дело. - улыбнулся Джин и приобнял младшего. - Милый, ты сегодня остаёшься у меня?

- Нет, пока родители дома, то я буду у себя. А то вопросов много будет. - немного поргустнел Ли.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя