часть тридцать восьмая~

318 31 1
                                    

Феликс быстро дошёл до дома. Взяв нужные учебники и переодевшись в форму он сразу же вышел в школу.

Уже там→

Кроссовки Ликса немного промокли, так как на улице было всё ещё сыро, а на дорогах было много луж.

- Быстро ты. - Послышался голос сзади. Обернувшись Ли увидел позади себя темноволосый силуэт. - Дай угадаю. Ты так и не поел.

- Не успел. - Пожал плечами Ликс, продолжая идти в класс.

- Значит на перемене в столовую. - Догнал того Хван.

- На перемене надо ДЗ сделать на следующий урок. - Спокойно говорил Феликс. По нему было видео, что он хочет спать.

- Тогда на следующей.

- На следующей тоже.- Парни за это время уже дошли до класса, в котором была половина одноклассников. - Хён, я редко ем по утрам, ничего страшного не произойдёт если я..

- Господи, какой ты сложный. Почему тогда сказал, что поешь дома, если даже не собирался этого делать? - Джин поставил портфель на парту и достал оттуда нужные учебники.

- Ты бы меня не отпустил, а я бы не успел. - младший сел на своё место, как почувствовал руку на плече.

- Доброе утро. - поздоровался Уджин и подошёл к своему месту. - Вас сегодня казнят.

- Не поверишь, но мы в курсе. -уже грубее ответил Хёнджин, так же садясь за парту.

- погодите, а тот парень где? Чан? - Конечно Ким знал как его зовет, но решил повыделываться.

- Он.. - Начал Ликс, как его перебил Джин.

- Не твоего ума дело. Когда он придёт, если захочет - сам скажет. - Хван почувствовал на себе пристальный взгляд Ли. - Не смотри на меня так злобно. - Усмехнулся он.

- Ц. Ты по утрам всегда такой конченый? - недовольно фыркнул Ким.

- Я то нормально, просто ты уебан. - Феликс встал с места и подошёл к парте Хвана. Он взял того за руку и потянул на себя, чтобы тот встал. Светловолосый потянул его в корридор, а вернее в туалет.

- Зачем? - Спросил Джин останавливаясь вырывая свою руку.

- Не злись по пустякам. - Честно сказать, Ликс очень боялся, когда Хёнджин начинал злиться, ведь это напоминало ему о их прошлых отношениях. - Успокойся.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя