Уроки закончились. Все ребята выбежали из школы.
Чан и Феликс вышли к главному входу и остановились. Хоть был день, но всё равно было довольно холодно.
Многие ребята были в куртках.- Блин, надо было взять куртку- обхватывая себя руками, тем самым пытаясь согреться, мямлил Ликс.
- Ладно уже, идём. Быстрее дойдём - быстрее согреемся. - Ответил Чан.
Феликс кивнул и они оба направились к дому Феликса, так как он был ближе.
Ребята шли и болтали по мелочам. Всякие школьные моменты и тд. В общем обычный разговор друзей.
На телефон Феликса пришло сообщение от незнакомого ему номера. Этот номер был подписан как "Белка🐿". Не сложно было догадался, что это Хан.- О! Мне Сони написал! - Феликс зашёл в переписку и прочитал сообщение. - Погулять хочет.
- Сонни? Это кто? - Чан попытался вспомнить кто такой " Сонни".
- Ну помнишь я рассказывал. Когда гулять ходил познакомился с Джисоном? Его просто так Минхо называл, мне кажется, что это очень мило). Как например Чани. - наберая ответ " Да, я не против! Но только не знаю когда".
- А-а-а понял.. Погоди. МИНХО? - Крисс остановился и с удивлением посмотрел на того.
- Да, ты его знаешь?
- Да! Я с ним раньше общался.
- Капец. Этот мир слишком мал.
- ахаэаха точно).
- А в каких ты с ним отношениях был?
- Ну обычных, просто не прям друзья, но и не незнакомцы.- продолжая идти отвечал Чан.
- А может тогда все вместе погулять сходим? Я, ты и они? - предложил Ликс.
- Они? Ты про Джисона и Линоу?
- Ага.
Дальше они опять шли и попросту болтали. Пока не дошли до дома Ликса.
- Здравствуй, милый дом!! - радостно Феликс открыл дверь и залетел в тёплое помещение.
- АААА Как тут теплоооо - Чан положил руки на тёплую батарею.
- сейчас я тебе принесу сменную одежду. Ты пока руки помой. - Сказал Феликс и пошёл к себе в комнату.
Чан сказал в ответ краткое "Угу" пошёл в ванну. Помыв руки он пошёл в комнату Ликса.
Тот рылся в шкафу в поисках своего оц большой кофты, которая у него есть. Он шептал себе под нос " Не то.. ", " Нет... ", " Да где же.. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?