часть двадцатая ~

663 42 1
                                    

До конца этого урока оставалось пару минут, поэтому все ребята начали складывать вещи в рюкзаки.
Собрав всё своё, Феликс повернулся к Чану. Он сильно удивился, потому что Крисс выглядел довольно расстроенно.

- Чании.. С тобой всё хорошо? - тихонько спросил Ликс подвигаясь к Чану .
Тот резко поднял голову и натянуто улыбнулся.

- Да, Ликси, всё хорошо). Скучно просто. - видно было, что он соврал, но Феликс решил "если захочет - сам расскажет "

Наконец-то прозвенел звонок и все начали выходить из класса. Феликс стоял у двери и ждал уже не только Чана.

- Идёмте. - Сказал Чан идя паралельно Хёнджину.

- Что у нас сейчас? - спросил тот.

- Ам.. Физра вроде? - ответил Ликс и начал рыться в кармане, так как там был листик с расписанием. - Да, физра.

- Блят.. Так в падлу переодеваться, а потом ещё и бегать - Чуть ли не завыл Чан.

- Может прогуляемся? Нафиг эту физру! - Предложил Хёнджин.

- КХМ! КХМ! - послышалось сзади парней. Все трое обернулись и увидели учительницк истории. - Хван Хёнджин и Ли Ёнбок! Я так понимаю вы решили сделать с моим предметом тоже самое что и с физической культурой?! - громко сказала она.

- Нет, что вы.. Мы.. - Начал оправдываться Феликс, но учитель его перебила.

- Значит так. За наказание вам сделать реферат на тему ****. К следующему уроку, чтоб всё было готово! Иначе пойдёте к директору! Понятно? - они кивнули. - Отлично. - она развернулась и ушла.

-Вот бля, я думал не заметит. - сказал Хёнджин. Парни опять пошли в раздевалку где переодевались другие ребята.

-Блин, я эту тему вообще не знаю, она ведь по мимо этого реферата дополнительные вопросы задавать будет! - возмутился Феликс.

- Ликси, не переживай. У меня дома есть справочник по истории. У нашей исторички такой-же, она по нему и будет задавать. - Сказала Чан похлопав того по плечу.

Феликс кивнул и они начали переодеваться.

Дальше прошли все уроки без проишествий и вот наконец они должны идти домой.
Хёнджин с Чаном стоят у входа в школу и ждут Ликса. И пока его нету Хван решает сказать Чану про прогулку.

- Чан, я знаю вы с Ликсом обычно вместе ходите. Ты ведь в курсе, что мы сегодня договорились погулять?- Чан кивнул. - Во общем мы с ним сегодня пойдём ко мне.  И возможно он останется у меня на ночь. - закончил Хёнджин.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя