На дворе уже давно наступила весна.
Середина мая.
Просто прекрасное время, чтобы почувствовать себя живым и забыть про прошлое.Что же поменялось у парней за это время? Да ничего особенного.
Хёнджин и Феликс всё также встречаются и радуются этому. За всё время у них была только одна не существенная ссора, которая скорее походила на простой спор.
Оба разошлись во мнении из-за того, что Хёнджин добавил в одно блюдо лук.
Феликс утверждал, что по рецепту его там нету, а вкуса он никого не придаёт.Хван де утверждал обратное. Что вкус есть, но младший его просто не чувствует.
Так они немного поругались, но затем быстро извинились друг перед другом и благополучно забыли про это.
Что насчёт Чана и его болезни..?
Сказать, что у него всё хорошо и нету ни единого повода беспокоиться, значит ничего не сказать.
К великому сожалению болезнь прогрессирует и в скором времени Кристоферу придётся лечь в больницу на постоянный контроль.
По словам врачей это нужно будет сделать по состоянию здоровья, но судя по его анализам до этого момента оставался битый месяц с хвостиком.
Бан старался не думать об этом, ведь в такие моменты он понимал, как ему не повезло прожить настолько мало.
Конечно он надеется на счастливый конец, что появится хоть маленькая ниточка, за которую можно будет зацепится.Парням он этого не говорит. И на самом деле даже не потому, что не хочет казатся слабым, а потому что сам не хочет про это думать.
Минхо постоянно беспокоился за него, но когда Чан сказал ему об неприязни разговора на данную тему сразу же отстал.
Джисон старался в это не лезть, а лишь изредка спрашивать у Хо.
Что насчёт Уджина?
От него вообще никаких новостей и признака жизни. В школе он не появляется месяц и никто не знает почему.
В общем жизнь пока что идёт своим чередом.
- Хван Хёнджин, повтори, что я только что сказал. - Сказал злой учитель, которому надоело, что тот не слушает его.
- ам.. - он отвёл взгляд от окна, в которое смотрел Пол урока. - извините, я прослушал..
- Ты пришёл на мой урок, чтобы птичек в окне порассматривать?! - Уже чуть-ли не взбесился мужчина, так как он был очень уж строгим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?