часть семдесят первая~

200 28 9
                                    

Прошло две недели. Последний школьные дни закончились.
В школе ничего особенного не происходило. Не стычек между парнями не приставаний от одноклассников.

Феликс успел  пару раз сходить к Чану. Но сомнения на его счёт стали ещё больше.
Кристофер совсем потерял какую либо возможность громко смеяться, энергично двигаться, много рассказывать, да и в принципе импульсивно или активно себя вести. Разве что тепло улыбался и всё время смотрел на Ликса, который рассказывал каждую мелочь своему другу.
Ли успел даже познакомится с его сестрой, которая приехала из Австралии вместе с ним.

Девушка оказалась довольно спокойной, а её характер и внешность были очень схожи с Чаном. Её зовут Ханна. Когда она приходила к брату, то говорила с ним исключительно на английском. Также узнав, что Феликс жил в Австралии тоже заводила с ним разговоры на английском.

- И оказалось, что этот придурок всё время был у себя в комнате, а я его искала два часа по всей улице!- Возмущалась Ханна, пока Феликс смеялся с её слов.

- Можно было бы догадаться зайти ко мне в комнату, перед тем как оббегать весь квартал. - Закатив глаза сказал Чан, лёжа на кровати в своей палате.

- А когда я орала на весь дом " Крис, ты где? ", ты бы мог хоть что-то в ответ хрюкнуть! - Ли ещё больше засмеялся со слов девушки.

- Ты меня со свиньёй сравниваешь? - как-то слишком серьёзно спросил старший.

- А ты поступил тогда как последний дурак! Мама с папой вообще-то тоже волновались. - Ханна отвернулась к окну и скрестила руки на груди.

- Ага, так волновались, что когда ты нашла меня, смеялись больше чем я. - Легонько улыбнулся Крис.

- Так они были в курсе?! - Ханна повысили голос и с диким удивлением развернулась к брату. Феликса же вообще разносило и он прикрывал рот рукой.

- Я тебе больше скажу. - Чан сказал это намного тише, делая интригу. - Они сами мне предложили это.

- Какой ты не хороший...

- ХАЭАХААХ. - Ли уже просто прорвало и он положив две руки на грудь Чана уткнулся в неё же лицом и засмеялся в голос. - Это просто золото!

- Да ну что смешного? - возразила Ханна. - Ну вы конечно, два идиота.

- Эй, не обзывайся. - буркнул Чан и погладил светлые волосы Ликса. - По крайней мере его не называйте так.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя