Я поняла, что пишу слишком много глав, поэтому постараюсь побыстрее подытожить события.
- Ага. - Кивнул Чан.
- А вот и пропащие! - воскликнул Джи, оборачиваясь на ребят. - Вы чего отстали то?
- Просто разговорились. - Спокойно ответил Чан.
- Не удивительно в общем. - Подметил Минхо. - Хей парни, может куда-то в другое место пойдём?
- Давайте. - согласился Ким.
- Может сходим поедим? - предложил Хёнджин.
- да, давайте. - Согласился Джисон. - тут вроде есть кафе неподалёку. - он немного задумался. - То, в которое мы пошли после знакомства!
- это разве здесь? - опять подал голос Феликс.
- Ну километра два где-то. - Ответил Хо и встал, подавая руку Хану. - Я бы пошёл.
- Я тоже, вы что скажете? - обратился к остальным Уджин.
- Вы про то кафе которое в центре?- спросил Чан. - если да, то я за.
- Да, это оно. - кивнул Хо. - Идёмте. Только в этот раз не отстаньте от нас!
- Нуу, это как получиться. - усмехнулся Ликс.
Когда они шли в это кафе опять болтали о всякой ерунде. Обсуждали просмотренный фильм. Вспоминали похожие. Думали, чем займутся когда придут домой.
За это время они уже дошли до того кафе.- Теперь нас стало больше! - Радостно воскликнул Джисон. - Теперь нас шесть и мы опять пришли сюда. Не значит ли это, что это наше место?
- Возможно. - улыбнувшись протянул Джин.
- Так, кто что будет? - Спросил у Всех Минхо, садясь за столик возле окна.
- тут есть меню? - поинтересовался Хёнджин, так как был тут впервые.
-Сейчас. - Ликс встал и подошёл к барной стойке, где лежало несколько меню. Он взял два и пошёл к парням. - Держите. - одно он протянул Хёнджину, а второе Криссу.
- Спасибо. - одновременно поблагодарили они.
Через пару минут к ним подошла та же самая официанта, которая была в прошлый раз.
- Добрый вечер, что бы вы хотели заказть? - мило улыбнулось та.
- Здравствуйте, два шоколадных чизкейка, зелёный чай и латте с корицей, пожалуйста. - проговорил Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?