Простите, но скорее всего глав будет ДОХУЯ.
Кхм..Чан и Феликс ещё очень долго сидели и переговаривались обо всё на свете.
После последней шутки, что сказал ему Крис он звонко засмеялся и откинулся назад падая с кровати.
- Хаэахахаха Боже !! - Лёжа на полу смеялся он. - Да ты гений!!
Чан тоже смеялся, но больше не с ситуации, а с реакции Феликса. Его лучезарная улыбка поражает старшего до самого предела. Ангельский характер и внешность сочетались в нём с идеальной гормонией. Только голос иногда мог дать сомнения этому.
- Молодые люди! - резко в палату зашёл мужчина в халате, от чего Ликс подскочил с пола. - Попрошу вас не ставить на уши всю больницу!
- Извините, этого больше не повторится. -сразу поклонился Ли, а мужчина вышел. - Ну, наверное.
- Хаэах, ладно-ладно. Щас пол больницы разнесём. - Почесал затылок старший.
- Ой, да всё равно. - отмахнулся Феликс садясь рядом с Крисом. - Во сколько вообще заканчивается время посещения?
- Вроде бы в восемь. - Тот посмотрел на настенные часы. - тебе уже скоро идти надо будет.
- Может я у тебя под кроватью спрячусь? - Предложил Ликс.
- Ага, щас. - Усмехнулся Чан.- Тебе ещё в школу завтра.
- Я не хочууу. - протянул тот укладываясь головой на колени друга.
- Знаю, Ликси. Но надо уже неделю эту доходить и всё. Будешь дома сидеть. - Чан начал поглаживать шелковистые волосы одной рукой.
- Ну, а дальше дистант, поэтому всё отлично. - улыбнулся Ли.
- Даа, надеюсь меня не заставят там сидеть.
- Я заставлю. - Феликс показал язык и поднялся на ноги. - не хочешь пройтись?
- не особо. Я только до ворот могу провести тебя. - Предложил Крис, так же вставая с места.
- Хорошо, тогда пошли?
- Идём. - парни вышли из палаты и направились в сторону главного входа. - спишемся если что.
- Угу, пиши если что-то нужно будет. Пока (.- Парни помахали друг другу руками и разошлись. Чан пошёл обратно в больницу, а Ликс домой.
Улыбка с лица светловолосого не спадала до самого дома. По дороге он переписывался с Чаном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?