часть пятьдесят вторая~

293 25 2
                                    

Прошло пять дней.
Пять долгих и мучительных для Хвана дня.

За это время он чувствовал себя нормально только тогда, когда пил таблетки.

Феликсу же было не лучше.
Он постоянно беспокоился за Хёнджина и не отходил от него ни на метр.
Единственный раз, когда он ушёл, это была выписка Чана.
В тот день с Джином был Минхо.

Что насчёт его отца, то он уехал обратно к себе в первый же день, как узнал, что сын болеет.

В общем на данный момент Феликс был дома, но на этот раз с Кристофером.

Хван решил съездить к отцу и так сказать "наверстать упущенное" за время его болезни.

- Ты сейчас точно здоров?? - уже третий раз переспрашивает Ли у старшего.

- Осталось чуток попить витамины и буду как новенький. - Улыбнулся Бан и отпил тёплого чая.

- Нуну, я помню как кто-то мне втирал, что ты абсолютно здоров.

- Ну, Ликси, не злись. Я не хотел тебя расстраивать. - Чан потрепал светлые волосы.

- Я подумаю. - младший отвернулся в сторону окна и помолчал пару секунд. - завтра последний выходной, а потом школа.

- Ц, я только привык ничего не делать целый день. - Сказал старший и подсел к светловолосому поближе. - Как у тебя с Хваном?

- Да всё хорошо. Он к отцу уехал сейчас.- ответил Ли и положил голову на плечо Чана. - Я так скучал по твоему присутсвию у меня дома.

- Хах, я тоже очень скучал, Ликсюш. - Усмехнулся тот и положил голову на макушку Феликса. - Ну расскажи что нибудь про отношения с ним. Ты мне только сказал, как встречаться начали и всё.

- Ну вот что тебе рассказать?

- А какие варианты есть?

- Ну тебе ведь он понравился не именно в тот момент, когда вы поцеловались же. Так? - начал подходить к разговору старший.

- Так. - Ли поднял голову с плеча Криса и поставил две кружки на стол. Затем он взял того за руку и протянул за собой в комнату.

Там для Ликса было пространство для душевных разговоров, так что там ему обсуждать что-то с Чаном нравилось больше всего.

- Расскажи, когда он тебе начал нравиться. - Подвёл к вопросу Кристофер уже лёжа на кровати, лицом к младшему.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя