Часть четвёртая ~

946 44 4
                                    

Хёнджин до конца урока прожигал взглядом этих двоих. Он дико бесился из-за каждого их взаимодействия. Что же это за чувство такое?
Джин просто терпеть не мог если Феликса трогал кто-то кроме него. Сам он его избивал со своими дружками, но они действовали по желанию Хёнджина. Только их компания "имела право" трогать Феликса.
Не редко если Феликса кто-то трогал кроме Хвана и он об этом узнавал, то с этим человек продолжали участь Феликса.
Но делали это не ОНИ. А сам лично ОН. Звал этого человека типо прогуляться после школы ( а так как он популярный парень все и всегда соглашались), вёл его в какой нибудь переулок и там бил и приказывал больше не приближаться к Ликсу.

Вот и конец урока. Звонок. Все уже вышли из класса кроме Джина, Чана и Феликса.
Феликс собирал книжки в рюкзак, а Чан ждал его что-бы его никто не трогал. Хёнджин тоже делал вид будто собирает портфель, но на самом деле ждал своего момента.
Вот Феликс всё собрал и вместе с Чаном направился к выходу. Он шёл немного позади.

Вдруг Феликса резко хватают за запястья и отпихивают назад. А Чана выталкивают за дверь кабинета, где его уже поджидали два парня.

? - Ох, ты наверное Бан Чан? Идём с нами, нам нужно поговорить.

- Ты ещё кто такой? И нет, я не пойду пока из этой двери не выйдет Феликс.

? - Чан, давай по хорошему. Если ты сейчас пойдёшь с нами то с ним ничего не случиться.

- Я сказал уж... - Чан не успел договорить как его хватают за руки и начинают отводить от двери. Он пытался вырваться, но их двое, а он один.

? - Бан Чан, я тебе уже сказал. Если ты спокойно подождёшь его в классе, то всё с ним будет нормально. И я советую тебе бросить это дело. Если ты "подружился" с таким человеком как он. То будь готов к таким потаскухам в любой момент.- Чана наконец-то отпустили когда довели до кабинета. Он посмотрел на тех двух парней и решил, если с ним что-то случиться то он убьёт из всех. Он пошёл к своей парте, сел за неё. И просто начал молиться за него.

Всё время у Феликса↓

Ликс не удержившись на ногах падает на пол и резко подрывается с пола. Он поднимает голову, но его тут же прижимают к стене.
Феликс всеми силами пытался освободиться, отпихивает его своими ручками, но и их тоже прижимают к стене.
Одой сильной рукой, Хёнджин держал за запястья маленькие лапки. Его свирепый взгляд прожигал младшего насквозь сверлят в нём огромную кровавую рану.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя