На утро раньше всех проснулся Феликс. Он приоткрыл глаза и сначала не понял где находиться. Повернув голову он увидел Чана, который сладко сопел. Всё таки он додумался, что сейчас дома у Минхо.
Ликс полежал ещё пару минут. Затем поднялся и вышел из комнаты. Перед ним была гостиная, в которой было слышно тихо дыхание.
Светловолосый захотел сесть на диван, но как подошёл к нему заметил, что на нём спит Хёнджин.Тёмные волосы были растрёпанные, а косички, заплетённые со вчерашнего дня, сильно расползлись.
Пухлые губы были слегка приоткрыты. Голова запрокинута на диванную подушку. Правая рука свисала с края мебели. Длинные и худые пальцы выглядела просто идеально.От всей этой картины Ли немного застыл и засмотрелся на милую мордашку.
Светловолосый заметил, что на подлокотнике этого дивана лежат два телефона. Один его и второй Хвана.
Подойдя за своим телефоном он спустился на корточках перед спящим Хёнджином и стал тихонько смотреть на него.
Ликсу захотелось немного пригладить волосы, потому что они были сильно растрёпанные.
Невесомо прикоснувшись к голове, младший пальцами аккуратно зачёсывал их назад.Резко ресницы Джина задёргались и он приоткрыл глаза, чего Ли не увидел. Старший еле разлепил глаза и почувствовал, что его кто-то гладит по голове.
Немного сфокусировался и увидел Ликса, который уже взялся распускать ему косички.- Доброе утро. - Немного хрипло произнес с милой улыбкой Хван.
- Я разбудил тебя? - Джин не успел ответить, как сразу Феликс перебил его. - Прости, я не хотел.
- Перестань. - Хёнджин имел ввиду извинения, а Феликс подумал про волосы, поэтому резко убрал руки и поднялся на ноги. - Да нет же! Иди сюда! - старший хотел взять Ликса за руку, но не достал, по этому просто вытянул свою руку Ликсу.
- Прости, я правда не хотел тебя будить. - У Хвана еле нашлись силы приподняться, поэтому он взялся за его запястья и ловко повалил на диван. - Что ты делаешь?
- Я имел ввиду не "прекрати трогать мои волосы", а " прекрати извиняться по мелочам".- Сейчас Ликс сидел, а Хван всё ещё лежал на животе, положа руки на колено младшего, немного поглаживая и, даже придерживая.
- Ааа.. - протянул светловолосый. - Ты вообще хочешь ещё спать? - Феликс положил левую руку на лопатки Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
ФанфикХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?