- Хёнджин, мне кажется, они меня пристрелят сейчас.. - Тихо говорит Феликс Хвану, который стоит перед своей партой.
- М? Про что ты? - не понял тот и поднял голову на младшего.
- Про то, что было в туалете.. - Также в пол голоса продолжил Ли.
После того, как парни вышли из туалета прошло ещё два урока. И кажется, что тот одноклассник, всё-таки рассказал всем про то, что видел.
Девочки-сплетницы сразу-же разделились на три группы. Некоторые пищали и говорили как они подходят друг к другу, что так всегда бывает в историях, когда от врагов к влюблённым.
Другие же чуть-ли не блевали со словами «Фу, они же парни».
А третьим было всё равно.У парней примерно также, только без первой группы. Большинство стали смотреть на хёнликсов с отвращением.
Но в любом случае никто точно не знал, пара они или нет. Достоверной информации не было, так что следовало ожидать, что скоро придут "СМИ" в виде одноклассниц.
- Да ну ты серьёзно?- закатил глаза Джин и скрестил руки на груди. - Хочешь, я тебя прямо при всех поцелую.
- Этого ещё не хватало. - Ли отошёл от темноволосого.
- Нуу, милый мой, иди сюда. - Хёнджин специально сейчас сказал это громче, чтобы пару присутсвующий в классе услышали.
- Заткнись.. - прошипел Феликс и стукнул его по одной из вытянутой рук.
- пх, да я шучу.
- Мг, очень смешно, придурок. - светловолосый сразу направился к выходу из класса, чтобы пойти к Чану, который был в уборной.
- Подожди! - сразу же пошёл за ним Хван.
Оба парня зашли в туалет и увидели, что Крис принимает каки-то таблетки и прячет пластинку в портфель.
- Это что? - сразу напрягся Ли и подошёл к Бану.
- Витамины. - ответил тот и запил таблетку водой.
- Я помню как ты витамины пил. - Нахмурился Ликс. - я ещё раз спрашиваю, что это?
- От головы. - уже более честно ответил шатен.
- Опять голова болеть начала? - поинтересовался Джин, который всё это время стоял оперевшись на стенку.
- Ну, типо. - Пожал плечами тот.
- Чан, у тебя же всё в порядке?. - Ли положил руку на плечо Кристофера и посмотрел ему прямо в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?