Часть девятая ~

862 41 8
                                    

Перед тем как начать главу, я бы хотела извинится за то, что глава не выходила так долго. Были небольшие проблемы с  интернетом, из-за этого я не могла её опубликовать.
Приятного прочтения!
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Вот Феликс уже подходит к своему дому. Открывает дверь и заходит в помещение.

- Я ДОМАААА!!!!! - Заорал радостный Ликс и плюхнулся на кровать. За сегодняшний день произошло слишком много событий.

Сейчас Феликс ждёт Чана. Они договорились что каждый день будут приходить друг к другу в гости.
Ликс одет в домашнюю большую футболку и шорты чуть выше колен. И конечно же белые носочки которые Феликс обожает, потому что внутри они Супер мягкие из-за чего кажется что он ходит по облакам.

Вот и звонок в дверь. Феликс радостно подбегает к двери и даже не смотря в глазок открывает её.

- Привеееееет!!- Сказал Чан сразу набросившись на Феликса с обнимашками. Целый день хотелось его обнять.

- хахахаах. Задушить меня хочешь? Идём в дом) - Ликс немного отстранился и протянул за собой старшего, закрывая ща собой дверь.

Они сидели и смотрели фильм, рассказывали друг другу истории из детства, играли в настольные игры. И много чего другого. Вот уже восемь часов вечера и Чану пора идти домой.

- Давай я тебя провожу до магазина? Мне как раз нужно было зайти и купить кое-что. - Предложил Феликс смотря на собирающегося Чана.

- Ты уверен? Я то не против, но если что-то случиться? Тёмно же всё таки. - немного взволнованно ответил старший.

-Да что может случиться? Кароче я провожу тебя, тут всё равно не далеко.

- Ладно уговорил, но как придёшь домой - обязательно напиши!

- а как я тебе напишу? Этот козлина тебя везде заблокал в моём телефоне.

- Блин, забыл. А у тебя есть домашний телефон?

- Точно! Да есть, я тебе на него позвоню!

- Договорились, пошли) - Парни вышли из дома, после чего младший закрыл его на замок.

До магазина было идти минут 5 , но пока они шли попутно разговаривали обо всём на свете. На завтрашний день они договорились что пойдут к Чану.
Вот уже перед ними магазин.

- Блин, я не хочу чтобы ты уходил (( когда это закончиться? - Вцепился в Чана Феликс обнимая его и уткнувшись носиком в его грудь.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя