Утром Хёнджин просыпается от надоедливого звона будильника и моментально выключает его.
В сонную голову лезут стыдливые воспоминания с этой ночи, но в какой-то мере и хорошие.
Главное, что они с Феликсом помирились, а остальное уже не важно.Еле разлепив глаза он сразу же закрыл из обратно. Веки буквально не открывались, а тело не поддавалось какому-либо контролю.
Хван принял решение, что никуда не пойдёт и что сегодня он уж точно не придёт в школу.Сново погрузившись в царство Морфея, как ему показалось на пару минут, он слышит звонок телефона.
- Сука.. - чуть ли не прорычал Джин и не смотря ответил. - Да?
- Джинни, ты где? - Послышался до жути знакомый и приятный голос Феликса в трубке.
- В кровати. - Буркнул он и накрылся с головой одеялом.
- Ты придёшь сегодня?
- Нет. Немного подумав Хван сказал: - Солнышко, иди ко мне.
- Что? - немного не понял Ликс.
- Приди ко мне. - более понятно сказал темноволосый.
- Джини, а школа?
- Ликси, пожалуйста.. - На самом деле ему было тяжело говорить с просонья, но он пытался быть максимально чётким. - Пожалуйста. - ещё раз повторил он и кажется опять начал засыпать.
- Открой дверь и ложись спать. Я приду. - Вздохнув ответил Ли. - Только с тебя шоколадка.
- Да хоть 10.. - Уголками губ улыбнулся Хван и сбросил вызов.
Вставать из тёплой кровати вообще не хотелось, но вспомнив, что Хёнджин не закрыл двери и ворота после того ушёл как Ликс и мысленно обрадовался, продолжая засыпать.
Через часа четыре Хёнджин не открыв глаза чувствует приятный аромат, который очень сильно нагоняет аппетит.
* Ликси. * - пронеслось у него в голове и он открыл глаза.
Сонно потянувшись и зевнув он тихонько направился в кухню, чтобы посмотреть где же Феликс.Тот оказался у плиты и жарил что-то. По запаху это что-то было похоже на омлет.
Хван улыбнулся и пару секунд смотрел как Ликс тихонько нашёптывает текст какой-то песни и двигается в так музыки, которая играла у его в наушниках.
* Моё солнце. * - Подумал про себя Джин и подошёл сзади к Феликсу.
Не долго думая он нежно обвил руками талию Ли и положил голову на его плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?