часть пятдесят девятая~

256 25 4
                                    

Утро следующего дня для Хвана начинается с неимоверной боли в рёбрах да и в принципе во всему телу.
Приподнявшись на раздёртых до крови локтях он простонал и упал обратно.

* Я убью тебя, сраная псина. *- Подумал про себя темноволосый и с большим усилием всё-таки встал с кровати, что находилась в комнате Минхо.

- Хён! - Хрипло крикнул он, чтобы не переться искать друга. - Минхо, ты дома?

В ответ последовала лишь тишина, что могло сказать о том, что Минхо ушёл куда-то.

Хёнджин поплёлся в гостиную, чтобы убедиться в своих догадках. Там на маленькой тумбочке лежала записка и поцарапанный телефон Джина.

Доброе утро, Джинни. Извини, что ушёл. Но мне нужно на пары, а затем заскочить к отцу. Сегодня посиди у меня и никуда не ходи!!! Еды в холодильнике мало, но если что приготовь рамена или ещё чего-то. Весь дом в твоём распоряжении.
Если тебе будет что-то болеть или если тебе плохо, то обязательно пиши мне.

От Минхо♡.

- Пф, сердечко поставил даже. - в слух усмехнулся парень и сложил записку пополам, беря свой телефон в руки.

На часах время 11 утра. В школу он уже точно не успеет.

В уведомлениях он видит 20 непрочитанных сообщений от Феликса, а также 5 пропущенных вызовов от него же.

Зайдя в чат со своим парнем он принялся читать всё, что тот ему написал:

ЛиЛикс
Ты уже дома? (22:56)

Джинни (23:02)

Ааауу (23:04)

С тобой случилось что-то? (23:37)

Или ты уже спишь? (23:37)

Хван Хёнджин!! (00:06)

Джиииниии (00:14)

Ладно, я спать пойду (00:35)

Доброе утро? (06:54)

Хван! (07:26)

Ты почему молчишь? (07:26)

Ты где вообще? (07:26)

Я иду в школу (07:35)

Надеюсь ты придёшь (07:35)

Да Хёнджин!! (08:14)

Ты где пропал?! (08:14)

И почему не отвечаешь?? (08:15)

Уже второй урок, я жду (09:26)

Ты ведь просто спишь? (09:27)

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя