састь семдесят шестая~

185 19 7
                                    

Начало сентября.
После смерти Чана утекло много воды. Никто из ребят так и не смог полностью оправиться от произошедшего. Похороны дались очень тяжело. Туда приехали даже родители Кристофера и его брат Лукас. Ханна уехала потом вместе с ними. Им было очень тяжело находится в Корее, зная, что тут их сын покончил с собой и тут он узнал о болезни.

Что насчёт парней?.
Легче всего было Джисону. Он конечно тоже был сильно подавлен, однако быстро вернулся в норму. Буквально в середине августа он стал реже и реже говорить Хо, что ему безумно жаль и что он не может поверить в происходящее.

Минхо было ужасно тяжело. Во первых потому что вся ситуация напомнила ему о брате. Который мог бы быть жив. А во вторых потому что он и так давно общался с Чаном. Потом же ещё сильнее прикипел к нему. Всё-таки Чан ужасно хороший человек. Добрый, а по бывшим рассказам Феликса вообще святой. Хотя есть же такая поговорка.. Те кто хотят на небо – ангелы. И они хотят вернуться туда откуда пришли.

Но подходит ли она в случае Чана?

Уже не важно.

Хёнджину ещё долго снились кошмары, в которых ему приходилось вновь и вновь смотреть его руку. Он также чувствовал огромное чувство вины перед ним. Даже скорее долга? Он ведь подтолкнул Хвана на верный путь..

Феликсу же было хуже всех. Он буквально каждый день рыдал в подушку, а после похорон так вообще оставался возле его могилы. Разговаривал со свежим деревянным крестом, плакал, просил вернутся, пересказывал их счастливые моменты вместе. Их счастье, которое больше никогда не вернётся.
Он хотел побыть один, чтобы его никто не трогал, но все-таки с ним рядом был кто-либо из парней. Чаще всего Хёнджин. Он вообще его не отпускал от себя. Даже когда Ликс ходил в душ, караулил под дверью, лишь бы не сотворил чего.
Минхо тоже часто с ним был, особенно когда тот ходил на кладбище. У Хо начиналось паника от одного слова, что Ли младший пойдёт на кладбище один. Тем более у светловолосого уже были попытки что-то сделать. Первый раз в первый день, ночью, на кухне. А второй: он после похорон расцарапал свои запястья.

- Ликси, ты всё? - спросил Хван стоя возле двери ванной. - Уже идти надо, скоро линейка будет.

- Угу. - буркнул Феликс выходя из небольшой комнатки в доме Хёнджина. Кстати говоря он не уходил оттуда, потому что попросту боялся возвращается домой.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя