часть тридцать шестая~

354 26 1
                                    

Парни зашли на кухню.
Хёнджин подошёл к плите, на которой стояла кастрюля с рисом и выключил газ. Он хотел снять её с плиты, но Феликс резко стукнул его по руке.

- Так. Ты - больной, так что иди отсюда. - Ликс положил руку ему на пресс и отодвинул от плиты ближе к столу. - Сам доделаю.

- Не понял. - Хван удивлённо посмотрел на младшего. - С каких пор я стал больным? - Джин опять подошёл к младшему, который уже поставил кастрюлю на стол.

- Когда руку обжёг. - Ли хотел легонько оттолкнуть его, но темноволосый перехватил его запястья одной своей, той, которая была не повреждена. - Просто посиди, я всё сделаю.

- Почему это я должен сидеть? Если я обжёгся, это не значит, что я инвалид. - Старший отпустил руки Ликса.

- Конечно, ты не инвалид. Но всё же, ты ведь не сможешь помочь одной рукой, поэтому я сам всё сделаю. - младший пытался уговорить Хвана посидеть, хотя сам не знал зачем. Просто волновался?

- Смогу. Перестань нести чушь. - тот взял свой телефон и нашёл рецепт. - Я пока духовку подготовлю, а ты курицу.

- Ладно.. - Феликс понимал, что со старшим спорить бесполезно  поэтому просто согласился и взял телефон из его рук.

- Вот и славненько. - Улыбнулся Хёнджин.

Феликс недовольно начал мариновать курицу, попутно что-то бурча под нос.

Через некоторое время курица была а духовке и оставалось только ждать, поэтому парни просто сидели за столом и разговаривали о прошедших днях.

- Кстати, - Начал их диалог Хван. -  почему, когда мы пошли на Пирс, вы с Чаном отстали? - он попросту не помнил, что говорил ему Ликс.

- Да мы просто заговорились, а когда поняли, что вы ушли, просто сели на лавочку. - пожал плечами тот. - А что?

- Да ничего. Просто поинтересовался. - ответил старший.

- Ну ладно. - Ликс взял свой телефон и решил написать Крису. - А ещё, - резко вспомнил он кое-что. - завтра если что, говорим, будто просто будильник проспали?

- Да. - Кивнул Хван. - Чем после еды займёмся?

- Не знаю даже. - Отвёл взгляд Феликс, опять положив телефон, так и не написав Чану. - У тебя есть идеи?

- Не-а, поэтому у тебя и спросил.

- Хах, не удивительно. - усмехнулся Ли. - Слушай, а можешь рассказать кое-что?

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя