Спасибо что читаете этот ФФ, поставьте пожалуйста звёздочки, вам не сложно, а мне приятно ✫
Хёнджин как не в чём не бывало пошёл в кабинет прихватив с собой портфель Феликса. Из его головы не выходила эта кожа, эти глаза, эти руки. Он еле себя сдержал.
Он зашёл в класс в котором был Бан Чан и ещё пару человек. И когда Чан поднял голову по нему было видно что он взволнован. Как только в его поле зрение попал Хёнджин с портфелем Феликса его выражение лица изменилось.Хёнджин подошёл к их парте и поставил его портфель на его место.
- Где Феликс?! - Резко подорвался со своего места и встал перед Хваном Чан.
-Щас придёт. Успокойся. Но не думаю что он захочет с тобой говорить. - Хёнджин показал свою ухмылку и сел на своё место заливший в телефоне.
- Что?! Что ты с ним сделал?! - Продолжал допрос Чан, так как не знал чего можно было ожидать от такого человека как он
- Ничего, мы просто поговорили. - продолжил говорить с улыбкой, тем самым дразня Чана
- Я не верю что такой человек как ты смог бы просто " поговорить".
- Блять, хватит выть. Придёт он скоро.
Больше у Чана не нашлось аргументов и он просто сел обратно на место. Он ждал 5 минут. 10 минут. 15 минут. Уже звонок, а Феликса всё нет и нет.
Честно даже Хёнджин стал волноваться. Он думал что он поваляться и придёт, но нет.Уже прошло 10 минут урока, как Чан не выдержал и развернулся с убийственным взглядом к Хвану.
- Я ещё раз спрашиваю. Где. Феликс? - выдел два слова Бан Чан.
- Я сам не знаю, я думал что он при... - В его голосе слышались нотки волнения, но он не успел их закончить как в класс влетает классный руководитель.
- Извините, ради Бога! - обратилась она к учителю Алгебры. - Но это очень срочно! Ребята, кто знаешь где живёт Ли Феликс? - Взволнованно учительница окинула взглядом класс. Она учила одну руку. Руку Хёнджина..
- Идём, нам срочно нужно поговорить! - продолжила учительница выходя из класса. Хёнджин уже примерно понимал что от него будет требоваться. Он молча встал и быстро пошёл за ней.
Они вышли из класса и учительница продолжила.
- Хёнджин, Феликсу стало плохо, можешь пожалуйста отвести его домой? Я тебя от всех уроков освобожу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?