часть тринадцатая~

873 37 16
                                    

Феликс и Чан зашли в дом. Разувшись Ликс немного осмотрелся, а затем обернулся к Бан Чану.

- У тебя тут так уютно) - улыбнувшись сказал светловолосый.

- Ох, спасибо! Идём на кухню, ну или в гостиную.Посидим, чай попьём.- сказал старший ставя чай на плиту.

- Да мне без разницы как-то.

- ну тогда в гостиной.- ответил Чан доставая кружки. - Тебе сколько сахара?

- Давай одну.

- Так, ты мне ещё много чего рассказать должен. - Напомнил Крисс уже заливая кипятком кружки с пакетиками.

- аэ... Ну там- немного замялся младший начиная бегать глазами по комнате.
Перед глазами пронеслись моменты прощания с Чаном. С Уджином.. И конечно же с Хёнджином.

- Рассказывай давай. Я тебя не отпущу пока ты не расскажешь. - Уже на полном серьёзе ответил Чан. Он выключил кипящий чайник и залил кипяток в две кружки.

- Ну в общем... - Потом Феликс рассказал всё до мельчайших деталей, возмутился про то что не успел забрать покупки из магазина . Рассказал про Уджина. И про Хёнджина тоже рассказал, только не сказал про то как проснулся у него дома утром.

- Афигеть... У тебя талант попадать в какую-то жопу! - Чуть ли не поперхнувшись за всё это время  дослушав младшего ответил Чан.

- Ну да хах.. - немного усмехнулся тот.

- Ну раз ты рассказал, то идём фильм посмотрим или ещё что нибудь проделаем? - предложил Крисс беря уже пустые кружки и ставя их в раковину.

- Слушай, я тебе много чего говорил про себя, а ты мне? Давай ты расскажешь что нибудь?- сказал Ликс идя за Чаном к нему в комнату.

- Ну-у.. Ладно, давай) - немного ульвнуашись друг другу парни сели на кровать.

- Моё полное имя Бан Кристофер Чан. Родился я в Сиднее. Но в скором времени переехал сюда. И вот теперь как видишь живу и учусь здесь) - начал свой рассказ старший.

- Ты тоже Австралиец? Я из Австралии! - радостно улыбнулся Феликс.

- Обалдеть! Вот это совпадение ахах- смеясь ответил Чан.

Всё остальное время Чан рассказывал про себя и своё детсво. Иногда Феликс тоже рассказывал похожии истории. И где-то через час они уже лежали в обнимку и смотрели фильм.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя