Утро. Феликс еле приоткрывает глаза и пару секунд фокусируется. Телом он чувствует, что лежит в полусидячем положении на груди и теле Хёнджина.
Тот гладит его по спине и голове.Ли глубоко вздохнул и повернул голову в сторону Хвана.
- Доброе утро, солнышко. - тихо прошептал Джин и с улыбкой на лице и обнял того двумя руками. - - Как тебе спалось?
- Доброе, нормально. - немного хрипло сказал светловолосый. - а тебе?
- с тобой прекрасно. - старший прикрыл глаза. - С днём рождения тебя, маленький мой.
- спасибо. - Ликс развернулся на живот и обнял темноволосого, утыкаясь носом ему в грудь.
- Я тебя очень сильно люблю, Малыш. Так люблю, ты даже не представляешь. - Джин сильнее прижал младшего к себе. - Будем вставать?
- А ты хочешь? - тихо спросил Феликс.
- Я встану тогда, когда встанешь ты. - Хёнджин поднялся в сидячее положение, от чего Феликс сел на его колени. - я люблю тебя. - прошептал он и одной рукой придерживая голову младшего нежно поцеловал.
Ли обсолютно спокойно поставил руки ему на плечи, но не отталкивал темноволосого.
Джин приоткрыл глаза и посмотрел на парня. Тот смотрел на него в ответ.
Пока есть возможность он решил протолкнуться в его рот языком.
Из-за того, что Ликс был расслаблен у него была немного приоткрыта челюсть. Хван этим воспользовался и сплёл их языки.Ли от неожиданности недовольно промычал, но на поцелуй ответил.
Джин не отстраняясь от губ младшего начал руками водить под его майкой. Его руки были немного прохладными поэтому Феликс немного выгнулся, прижимаясь туловищем ближе к Хёнджину.
Так они целовались минуты две, а потом отстранились тяжело дыша.
- Я даже зубы.. Не почистил.. - пытаясь отдышаться сказал Ли.
- Плевать. - также ответил Хван. - Ты всегда прекрасный.. - он провёл рукой по позвоночнику парня, тем самым задирая его майку. - Милый мой.
- Хёнджин. -Ликс рукой придержал одежду.
- Ну убери.. - тихо попросил старший.
- Зачем?- Тот захотел слезть, но Джин придержал его за бедро свободной рукой.
- Полюбуюсь. - второй рукой он перехватил его руку и убрал и убрал в сторону, однако майка не поднялась. - Ну что это такое..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?