честь семдесят девятая~

147 19 1
                                    

Хёнджин бежит на ближайшую остановку, куда через пять минут уже должен приехать автобус. Также паралельно он набирает номер Йеджи, но тa никак не берёт трубку.

* Ну же, Йеджи, давай. * - думает он и уже подбежал к небольшому козырьку остановки и пытается отдышаться.
Присев на лавочку он засовывает телефон обратно в карман и молится про себя, чтобы с сестрой ничего не случилось. Он прекрасно знает своих дядю с тётей, но в этом даже есть плюс. К Йеджи всегда относились хорошо и изредка ругали. Им хватало только Хёнджина, чтобы отыграться и выплеснуть свой гнев на нём.

Вот в далеке подъезжает и виднеется автобус. Темноволосый поднимается на ноги, подходя поближе к обочине.
Всю дорогу он нервно проверял телефон и смотрел в окно.

Но вот он приехал. Сразу выйдя из транспорта он полетел в сторону знакомого и ненавистного дома, где скорее всего и происходили все действия из его воспоминаний.

Подбежав к дому Хван быстро вспоминает, что Джи говорила, что она часто теряет ключи, поэтому в кустах есть запасной.

Воспользовавшись им парень быстро влетает в дом и слышит крик дяди.

- Я думал ты нормальная! А ты оказывается психически больная! Мы же тебе всё дали! А ты не благодарная тварь! - дальше был какой-то странный звук.. Удара?!

- Йеджи!! - крикнул Джин и забежал в свою прошлую комнату, где он раньше жил.

Резко на секунду всё замолкли. Йеджи сидела на кровати сжавшись колачиком, поджав к себе в колени. Её отец стоял напротив её и с глазами ненависти и злости смотрел на Хвана. Опустив взгляд чуть ниже он увидел разбитый в дребезги телефон сестры.

POV Hyunjin:

- Смотрите ка, кто припёрся! - с усмешкой произнёс дядя и стал подходить ко мне. - Небось и ты знал, что она больная. А значит и ты такой! -он влепил мне пощёчину, на что я пошатнулся. Я совершенно не был готов к такому. - Ну и чё ты молчишь, Псина?! Какого хуя ты припёрся в мой дом?!

- А я вижу ты и не болеешь. - сразу нахмурился я, а он не понял моих слов. Кстати говоря тётя всё это время стояла рядом и смотрела за этим всём. - Меня не интересуют ваши спектакли. Я позволял издеваться над собой, но над Йеджи не допущу. - Я отпихнул его в сторону и сам подошёл к ней, но не тут то было.

-  Ах ты мразь! Какого хуя ты имеешь права разговарить со мной так!! Я столько сделал для тебя, сын шлю.. - он схватил меня за воротник кофты, но я дал ему в живот.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя